СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Горяинова Наталья Викторовна
Аннотация: Миссия педагога-наставника помочь в профессиональном становлении молодого учителя, поддержать интерес к педагогическому труду. С гордостью могу отметить, что за мою педагогическую жизнь было не одно поколение молодых специалистов, которые остались в учительстве и стали успешными.
Опубликовано: [16.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Усенова Айслу Султанбековна
Аннотация: Важнейшее условие самореализации личности, раскрытие творческих возможностей – это самостоятельность, результат воспитания и самовоспитания. Формируя у школьников самостоятельность работы на уроках информатики, ставлю перед собой две задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая — в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности.
Опубликовано: [15.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мамарина Инна Юрьевна
Аннотация: Презентация для интерактивной доски, рекомендуется для использования в 8-м классе при изучении темы "Соли". Рассматриваются принципы классификации, номенклатуры , биологического и технического значения солей.
Опубликовано: [15.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Ирина Георгиевна
Аннотация: Методическая цель: развитие креативных и исследовательских способностей, духовной культуры обучающихся при изучении художественной литературы. Цели урока Образовательные цели:  раскрыть главную проблему сказки-повести “Маленький принц” – взаимоотношения детей и взрослых;  осознать и осмыслить идейное содержание сказки;  постигать философию произведения, его нравственную сторону;  учить анализировать художественное произведение. Развивающие:  совершенствовать умение анализировать текст художественного произведения;  развивать творческие способности учащихся.  развивать устную и письменную речь; развивать эмоционально-образное и аналитическое мышление. Воспитательные:  воспитывать творческий подход к чтению художественной литературы;  воспитывать культуру речи учащихся
Опубликовано: [15.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Носова Ольга Ивановна
Аннотация: Конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе.
Опубликовано: [15.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дорохина Людмила Михайловна, Минеева Наталия Константиновна
Аннотация: Интерактивная игра для 8-х классов. Цель: провести смотр знаний школьников по теме «Кровь и кровообращение», проверив у них теоретические знания и практические навыки.
Опубликовано: [15.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рыжкова Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: формирование интереса к русскому фольклору, уважения к народным обычаям. Задачи: 1. Знакомство с традициями русского народного календарного года, в частности с праздником Масленица. 2.Совершенствовать умение исполнять народные песни, участие в обрядовых действиях. 3.Развивать творческие способности детей. Данная публикация относится и к образовательной деятельности,и к теме воспитания: нравственное, воспитание семейных ценностей.
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Трахнова Марина Анатольевна
Аннотация: Способствовать формированию представления об Н.А. Некрасове как о великом русском писателе, авторе стихов об крестьянах и крестьянских детях, мастере портрета, пейзаже, развитию интереса к художественному миру Н. А. Некрасова, к художественному слову и предмету литература.
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Петрук Елена Юрьевна
Аннотация: Методическая разработка по теме «Государство», предметная область «Обществознание», составлена для учащихся 9 класса вечерней школы, имеющих ряд индивидуальных особенностей: педагогическую запущенность, глубокие пробелы в знаниях по всем учебным предметам, низкую учебную мотивацию. Урок составлен согласно требованиям ФГОС. Были использованы разнообразные методы работы: метод критического мышления, самостоятельная работа с учебником, письменные и устные виды работ. Урок был построен с использованием ИКТ, с учетом метапредметных связей с историей и географией. Цель: формировать у учащихся представление о государстве, его признаках, формах и функциях. Задачи:  развивать у учащихся умения сравнивать, характеризовать факты, делать выводы;  уметь работать с текстом,  воспитывать любовь и уважение к государству РФ.
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лохтина Марина Петровна
Аннотация: Методическая разработка предназначена для того, чтобы помочь обучающимся колледжа войти в непростой, раздел философии, который называется «этика». Задача методического пособия - сделать так, чтобы изучаемые проблемы стали не только и не столько информацией, но и основой мировоззрения обучающихся, тем более, что этика – дисциплина особая, крайне важная для будущего учителя. Работа состоит из предисловия, 6 тем и приложения. 6 тема посвящена профессиональной этике и этикету учителя.
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу