Автор: Негребецкая Любовь Юрьевна
Аннотация: Вопрос типологии медиатекстов в лингвистике
и педагогике пока остаётся открытым…Но мы не можем отрицать притягательную силу медиатекстов для школьников . Реальная картина о мире сегодня в основном конструируется через «параллельную школу»(СМИ).Современный творческий педагог должен научиться дидактически обрабатывать медиатексты, превращая их в средства или объекты обучения.
Плюсы медиатекста в современном образовательном процессе: визуализация данных позволяет оперативно переработать огромный объём данных, превратив его в медиасообщение, комфортное для восприятия.
Цель презентации: познакомить с классической формулой
построения медиатекста, этапами работы по созданию медиатекста на уроках, соответствующих ФГОС.
Задача: формировать представление об особенностях креолизованного текста; научить строить сложное текстовое образование
Опубликовано: [27.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]