СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бабич Юлия Михайловна
Аннотация: Урок-исследование (самопознание) имеет большой обучающий и воспитательный потенциал. Уход от абстрактного среднестатистического человека, изучение самого себя - дело всегда интересное. Мотивация ребенка перестает быть внешней, так как все, что делается на уроке важно именно для меня. Сохраняется практико-ориентированный характер курса, развиваются навыки исследовательской деятельности. Предметные результаты: установить взаимосвязь асимметрии мозга с конкретным восприятием окружающего мира - будут достигнуты на таком уроке через реализацию личностных результатов: самопознание, самовыражение, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию ученика. https://yadi.sk/d/We4BNMKoZdsNnQ
Опубликовано: [09.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Япарова Зухра Ахматнуровна
Аннотация: https://infourok.ru/prezentaciya-po-prikladnomu-plavaniyu-plavaniyu-3817263.html Обучение прикладному плаванию. Основная цель прикладного плавания — это формирование готовности занимающихся оказать помощь пострадавшему на водоёме, помимо этого прикладное плавание предназначено для выполнения поставленных прикладных задач. В качестве задач могут выступать: 1. Перебраться вплавь через преграду в воде. 2. Оказание первой помощи утопающему. 3. Достать со дна бассейна определённые предметы, траспортировка груза и т.д.
Опубликовано: [09.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пермякова Ольга Викторовна
Аннотация: Современные требования к формированию умственных действий на уроках математики требуют применения наиболее эффективных методов и приёмов обучения. Одним из таких методов является метод моделирования.
Опубликовано: [09.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Морозова Татьяна Викторовна
Аннотация: Организация деятельности учащихся по осмыслению и усвоению алгоритма написания приставок ПРЕ- и ПРИ-; создание содержательных и организационных условия для развития орфографических умений и навыков при написании приставок ПРЕ- и ПРИ-.
Опубликовано: [08.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кочерова Марина Александровна
Аннотация: данное мероприятие связано со здоровым образом жизни, сопровождается презентацией и наглядным материалом
Опубликовано: [08.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мотненко Светлана Александровна
Аннотация: Тип урока: комбинированный Цель: Сформировать представление об особенностях климата Африки. Задачи: 1.Изучить размещение климатических поясов на материке; 2.Изучить примеры влияния морских течений, рельефа и господствующих ветров на формирование климата отдельных частей материка. Развивать познавательный интерес и географическое мышление, умение классифицировать объекты, выявлять причинно-следственные связи, составлять картосхему. Воспитывать географическую культуру школьников, эстетическое восприятие географических объектов.
Опубликовано: [08.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зорина Елена Александровна
Аннотация: Цель урока: раскрыть образ Чацкого в системе образов комедии; Задачи урока: Образовательные: дать характеристику главному герою комедии, выявить романтические и реалистические принципы изображения жизни и человека. Развивающие: развивать логическое мышление, умение обобщать, систематизировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы, умение работать в группах, самостоятельно. Воспитательные: воспитание личности в процессе формирования интереса к предмету, формирование коммуникативных навыков, способствовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся; формировать активную жизненную позицию
Опубликовано: [07.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Щебетюк Екатерина Сергеевна
Аннотация: Конспект коррекционно-развивающего психологического занятия разработан для обучающихся начальной школы с ЛУО. Задания представлены в игровой форме (квеста) и приурочены к Дню Космонавтики. Конспект занятия выполнен в виде технологической карты.
Опубликовано: [07.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванчук Ольга Викторовна
Аннотация: Данная работа представляет собой проект урока: Мир профессий, связанных с географией. Занятие запланировано автором на конец учебного года. Цель: формирование профессионального самоопределения. Данный урок направлен на формирование у старшеклассников мотивации к профессиональному самоопределению, что особенно актуально на данном возрастном этапе учеников – на пороге их взрослой жизни. На уроке предусмотрена работа в группах. Продуктом данного урока является созданный совместными усилиями ребят на этапе «Рефлексия» макет профессий. Кроме того, работая в группе, ученики создают диаграмму оценки членов рабочей группы. Учащиеся контролируют и оценивают свою деятельность на уроке через критерии оценивания. Домашнее задание личностно ориентированное: составить индивидуальный план профессионального самоопределения.
Опубликовано: [07.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Князева Маргарита Васильевна
Аннотация: Формирование доброго отношения к окружающей среде у детей дошкольного возраста, через научно-познавательное, эмоционально-нравственное, практически-деятельно экологическое воспитание.
Опубликовано: [06.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу