СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алпеева Наталья Владимировна
Аннотация: - обобщить и закрепить знания, полученные ранее; -совершенствовать умения решать задания модулей: «Алгебра», «Геометрия» - продемонстрировать родителям учащихся возможные задания из заявленных модулей и показать способы их выполнения.
Опубликовано: [04.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Митько Елена Ивановна
Аннотация: Как научить своих воспитанников учиться, мыслить самостоятельно и вслушиваться в слово. Выход один: нужно дать ученикам возможность самим искать ответ – искать, может быть, мучительно, всю жизнь, но всерьез. Значит нужно научить их думать. Обучение большинству учебных предметов зачастую сводится к запоминанию и воспроизведению. Одним из сравнительно немногих исключений является математика. Математика учит строить и оптимизировать деятельность, вырабатывать и принимать решения, проверять действия, исправлять ошибки, различать аргументированные и бездоказательные утверждения. Таким образом, именно на уроках математики формируются универсальные (общие) умения и навыки, являющиеся основой существования человека в социуме.
Опубликовано: [04.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Андреева Людмила Николаевна
Аннотация: Цель: формирование понятий в области генетики,которые необходимы при решении генетических задач.Материал рассчитан для обучающихся 9-10 классов,
Опубликовано: [04.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: знакомство с определением слова «миф», «мифология» и с древнегреческим пантеоном богов Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с мифами Древней Греции, приоткрыть глубину идей и красоту образов древней мифологии; Развивающие: продолжить развитие у учащихся навыков аналитической деятельности, умение выделять главные и второстепенные факты, умение работать с учебником, решать познавательные задачи, умение обогащать материал и делать выводы; Воспитательные: воспитывать интерес к искусству, мировой литературе, истории
Опубликовано: [03.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Савкина Марина Владимировна
Аннотация: Структуру образовательного процесса сейчас можно поделить на четыре части: 1. Обучение учебным предметам. 2. Внеурочная деятельность. 3. Дополнительное образование. 4. Самообразование. При этом должны соблюдаться преемственность, взаимосвязь, взаимодействие. Вот тут на помощь современному учителю, мастерство которого должно соответствовать современному образовательному стандарту, придет новая технология – технология внутриклассного или, как его еще называют, формирующего оценивания. Что это такое? Формирующее оценивание: ‐ ориентировано на обучающегося; ‐ встраивается в личностно-ориентированное обучение; ‐ ориентировано на формирование личностных и метапредметных умений; ‐ оценивается не только результат, но и процесс; ‐ отслеживается прогресс каждого обучающегося; ‐ носит системный характер. То есть ориентация обучения идет не на одну категорию
Опубликовано: [03.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сорокина Анна Александровна
Аннотация: На сегодняшний день в сети Интернет можно найти множество образовательных ресурсов, способствующих усвоению знаний того или иного изучаемого предмета. Сайт www.zumal.com один из них. Разработчики сайта предлагают учителям и педагогам организовать учебный процесс по средствам веб–квеста. Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Цели и задачи ресурса следующие: - повышение мотивации к самообучению учащихся; - формирование новых компетенций учащихся; - реализация творческого потенциала учащихся; - повышение личностной самооценки учащихся; Интернет-адрес квеста:http://zunal.com/webquest.php?w=243540
Опубликовано: [02.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аксинина Марина Николаевна
Аннотация: Цель: развивать внимание, логическое, а также нестандартное мышление, быстроту реакции, чувство юмора; воспитывать любовь к математике.
Опубликовано: [02.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ахмадуллина Диана Данисовна
Аннотация: Общая характеристика понятия "интерактивное обучение", с подробными примерами применения интерактивных технологий на уроках русского языка
Опубликовано: [02.12.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мухамедова Гульназ Хафизовна
Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Merry Christmas» для учеников 7 класса. Цель: мотивировать учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка.
Опубликовано: [01.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сизикова Татьяна Георгиевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: Формирование умения верно определять условия, которые регулируют выбор -Н- или -НН- в суффиксах прилагательных. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Познакомить учащихся с условием выбора орфограмм. РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Обогащать словарный запас учащихся, обучать сравнению, умению выделять главное систематезировать, объяснять понятия, развивать творческие способности учащихся. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Воспитывать умение детей работать парами, в группах.
Опубликовано: [01.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу