СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гареева Рина Минигараевна
Аннотация: Тема «Решение показательных уравнений» является одной из основных тем при изучении раздела «Показательные и логарифмические функции». Знания, полученные в курсе решения уравнений имеют внутрипредметный и межпредметный характер. Решения показательных уравнений и показательных функции встречается в самых различных областях науки в физике, химии, биологии, экономике. Также следует отметить и в повседневной жизни, применение имеющиеся знания для решения задач с практической направленностью. Задачи урока: −Актуализировать необходимые знания и умения для решения показательных уравнений. −Организовать мыслительную деятельность обучающихся для решения показательных уравнений с различными методами. −Проверить уровень усвоения обучающихся вопросов темы.
Опубликовано: [16.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ладяева Елена Евгеньевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: познакомить с новым видом уравнений - дробными рациональными уравнениями, дать представление об алгоритме решения дробных рациональных уравнений.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Жаркая Лариса Анатольевна
Аннотация: Данный урок разработан для учащихся 10 класса при изучении творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Щурова Валентина Васильевна
Аннотация: Развитие речи в младшей группе с использованием кинетического песка, занятие проводится совместно с родителями.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вуколова Наталья Анатольевна
Аннотация: Планируемые образовательные результаты: Личностные: понимание важности изучения русского языка. Метапредметные: умение планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей, использовать знако-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, схем решения учебных и практических задач. Предметные: понятие о правописании мягкого знака в именах числительных, применение алгоритма правописания мягкого знака в именах числительных Цель работы - изучение особенностей правописания мягкого знака в именах числительных, а также применение алгоритма правописания мягкого знака в именах числительных
Опубликовано: [14.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Журавлёва Валентина Ильинична
Аннотация: Цель: познакомить с составлением предметов из отдельных предметов и выделения из неё одного предмета. Задачи: Образовательная:учить понимать слова «один», «много», «ни одного». Развивающая: развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже;развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, память; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитательная: воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу. Методы и приемы: • наглядные; • словесные; • игровые; • практические.
Опубликовано: [13.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Касаев Станислав Альбертович
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме обучения детей вокальному творчеству с помощью инфорацинно-коммуникационных технологий. В статье рассматривается опыт работы.
Опубликовано: [12.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сокольцова Софья Сергеевна
Аннотация: Тип урока: урок открытия нового знания. Вид урока: урок-исследование
Опубликовано: [11.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гуларова Наталья Александровна
Аннотация: Цели данного урока: повторить и обобщить знания учащихся по разделу «Фонетика и графика»; закрепить полученные знания на примере тренировочных упражнений; развивать устную речь учащихся через составление рассказа по опорному конспекту; развитие зрительной памяти учащихся; развивать навыки самоконтроля, самооценки; воспитывать любовь к русскому языку; прививать аккуратность на письме
Опубликовано: [11.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Завойскина Елизавета Николаевна
Аннотация: Цель и задачи урока: 1. Раскрыть многогранность художественно-образного воплощения темы родной природы различными видами искусства: поэзией, музыкой и живописью. 2. Познакомить с произведениями Ф.И. Тютчева «Весенние воды», «Весенняя гроза», «Летний вечер», «Есть в осени первоначальной…», А.А. Фета «Весенний дождь», «Летний вечер тих и ясен…», с музыкой П.И. Чайковского «Времена года», с творчеством русских художников: И.И. Шишкина, И.И. Левитана, И.С. Остроухова. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, к Родине.
Опубликовано: [11.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу