СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Плеханова Екатерина Александровна
Аннотация: Данный урок проводился во 2 классе по программе "Перспектива", цель которого формирование умений научиться находить и выделять в словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренные слова. В основе урока лежит системно - деятельностный подход. Использована технология проблемного обучения.
Опубликовано: [04.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Киприянов Евгений Юрьевич
Аннотация: Цель проекта: создание условий для формирования среди детей и молодежи сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и коллективной безопасности в условиях учебно-тренировочного маршрута в природной среде, а также вовлечение их в общественно-полезную деятельность, связанную с функционированием Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задачи проекта 1. Приобщение детей и молодежи к вопросам личной и коллективной безопасности. 2. Пропаганда здорового образа жизни. 3. Совершенствование навыков само- и взаимопомощи в чрезвычайных ситуациях как мирного, так и военного времени. 4. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи. 5. Создание природного полигона для подготовки участников Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».
Опубликовано: [04.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кардаш Ирина Давыдовна
Аннотация: Цель: дать знания о том, что краеведческий музей – хранитель подлинных памятников, материальной и духовной культуры нашего города. Задачи: • закрепить понятия «музей», «исторические источники»; сформировать представление о краеведческом музее; расширить и углубить знания воспитанников по истории родного города; • развивать логическое мышление, любознательность, умение проводить сравнительный анализ; • воспитывать любовь к родному краю, уважение к нашим предкам, гордость за свой талантливый народ. Предварительная работа: - знакомство детей с историей возникновения города Приморска; -формировать "образ музея", приобщать детей к народной культуре, активизировать словарь: экскурсовод, экспонаты, коллекция. -разработка учителем маршрута. Беседа о правилах поведения на дороге, прогулке и в общественных местах, беседа о музее.
Опубликовано: [03.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Муртазаева Урие Алиевна
Аннотация: 1. В наше время, на мой взгляд, одна из важнейших функций школы – научить людей жить вместе .Нет сомнений, что система образования обладает огромным потенциалом воспитательного воздействия на ребенка. .2.… Толерантность ( от лат. tolerantia – терпение) “…означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. 3.В воспитании нравственности участвуют все предметы, но особенно большую роль играет литература, которая в силу своей специфики напрямую выходит к проблемам морали. Ее изучение А. Твардовский назвал уроками нравственного прозрения. 4. Примеры толерантности в художественных произведениях. 5. Формы, методы и приёмы воспитания 6 «Сеять разумное, доброе, вечное» и отвечать за полученный урожай».
Опубликовано: [03.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гатина Рузиля Маратовна
Аннотация: Цели: Познакомить со значением слова «МИР» и символом Мира. Воспитать ответственное отношение к сохранению мира на Земле, развить и приумножить лучшие качества человека, духовность, патриотизм, стремление к миру. Задачи: • Формирования интереса и уважения к общественной деятельности в защиту мира; • Формирование толерантных установок по отношению к разным людям; • Формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации; • Воспитать уважение к родной истории, знанию.
Опубликовано: [03.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Виноградова Юлия Григорьевна
Аннотация: Интегрированный урок по безопасности дорожного движения Тема по русскому языку: Употребление ь перед суффиксом -ск- в именах прилагательных (с презентацией). Тема по ПДД: «Правила дорожного движения – правила жизни» Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели как деятельность учеников. Метапредметные: М/п: анализировать, сравнивать, обобщать; перерабатывать и преобразовывать информацию (в схему, алгоритм). Привлечь внимание детей к изучению ПДД; Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Предметные: писать букву ь пред суффиксом -ск- в именах прилагательных, находить слова с изученными орфограммами в суффиксах имён прилагательных, графически обозначать условия выбора написаний.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шевченко Наталья Витальевна
Аннотация: Цель: Активизация учебной, познавательной, творческой, деятельности обучающихся, организация самоподготовки на уроках химии, посредством интерактивных технологий . Задачи:Развитие электронной культуры учащихся.Познакомить учащихся с возможностями интерактивного плаката, как средства самостоятельной учебной деятельности, самоподготовки и самопроверки знаний в процессе изучения школьного курса «Химия».Способствовать развитию электронной культуры у обучающихся.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Бавтрель Лариса Владимировна
Аннотация: https://www.lvbavtrel.ru/ На персональном сайте много разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий, технологических карт мастер-классов.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шевченко Наталья Витальевна
Аннотация: Цели: Обучающие: выяснить физические свойства аммиака, опираясь на знания о строении атома азота и молекулы аммиака, дать представление о роли аммиака и его производных в жизни человека, научить учащихся объяснять его свойства. Развивающие: развитие познавательного интереса к предмету , умений работать с опорными конспектами, учебно – инструктивными картами, продолжить развитие умений и навыков проведения химического эксперимента, а также умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять теоретические знания для объяснения различных явлений; Воспитывающие: формирование бережного отношения к окружающей среде, Предметные: знать строение молекулы аммиака, способы его получения, физические и химические свойства, области применения аммиака и его производных
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Шевченко Наталья Витальевна
Аннотация: Одной из составляющих в процессе формирования компетенций учащихся на уроке, является, не только воспитание уважения к собственному труду и труду окружающих, но и формирование таких важных качеств личности как нравственность и патриотизм. Патриотизм направлен на воспитание высших человеческих ценностей, сплочение общества. Любой учебный предмет обладает своими воспитательными возможностями. И учитель должен научиться использовать учебный материал, преподнести его таким образом, что бы формирование нравственных и патриотических качеств у обучающихся, было одной из главных воспитательных задач на его уроке.
Опубликовано: [02.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу