СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Николаева Инна Анатольевна
Аннотация: Повторить и углубить знания и умения работ с топографической картой: Познакомить учащихся с особенности ведения боевых действий и преодоления (на примеры Великой Отечественной войны) различных формах рельефа (реки, холмистая равнина, болота).
Опубликовано: [31.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жданова Оксана Владимировна
Аннотация: Методическая разработка урока обществознания в 9 классе, целью которой является выявление личностных качеств предпринимателя и создание его психологического и юридического портрета. Работая с различными видами информации у обучающихся формируеются представления о качествах необходимых успешному предпринимателю.
Опубликовано: [31.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Трефилова Наталья Георгиевна
Аннотация: Статья посвящена проблемам, связанным с написанием итогового сочинения и способам повышения речевой активности выпускников. Дискуссия учит выстраивать рассуждение, увеличивает понятийный аппарат подростков.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Печникова Альбина Анатольевна
Аннотация: Литературный альманах «Григорий Речкалов. Своя колея» посвящён столетию земляка-героя и 75-летию Победы. Этот издательский проект создан в содружестве с детьми 1-11 классов, актуален и значим для широкого круга читателей. Работа даёт возможность поблагодарить за гражданскую позицию и уроки жизни лётчика-аса, чьё имя носит школа. В глубоких поэтических зарисовках о погибших прадедах вас удивят «капельками души» мои воспитанники. Служение солдата-патриота никогда не бывает напрасным! Какими бы тропами не шли наши дети по жизни, убеждена, каждый выберет свою колею и станет достойным гражданином "неистового" мира, о котором с надеждой на добро написали мы в своей книге о прославленном земляке.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тропина Ольга Леонидовна
Аннотация: Планируемые результаты: Личностные: - мотивировать к изучению иностранного языка, к познавательной деятельности; - формировать стремление к осознанию культурных и нравственных ценностей своей страны, гражданскую идентичность; - воспитывать нравственные ценности и ориентиры; - воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию. Метапредметные: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; - развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; - развивать умения смыслового чтения: прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, выделять основную мысль; - освоить приемы работы с тексом, относящиеся к технологии критического мышления.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Панарина Елена Петровна
Аннотация: В данной статье представлена разработка урока - «День благодарения». Цель урока: развитие универсальных учебных действий обучающихся через учебный материал и грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы».
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Самарина Ирина Вячеславовна
Аннотация: Цель: используя исторический материал выяснить особенности образования в Афинах. Задачи: 1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к образованию; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты. 2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение. 3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи. 4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления. Тип урока: открытие новых знаний.
Опубликовано: [30.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федотова Виктория Вячеславовна
Аннотация: Работа представляет собой своеобразную инструкцию-сценарий для учеников 8 класса. Праздничные загадки и спектакль-игру подготовили и провели ученики 8 класса (под моим руководством) для учеников 4 класса. Цель: Обсудить Рождественские традиции и сравнить их с традициями в России. Задачи: - Повторить основную лексику по темам: Праздники. Рождество. Зимние виды отдыха. - Повторить тему "степени сравнения прилагательных", сравнив Санту и Деда Мороза - Познакомиться с помощниками Санты - Выполнить задания на сплочение коллектива - Повторить известные рождественские и новогодние песни
Опубликовано: [29.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ермолаева Татьяна Валентиновна
Аннотация: Основным результатом проекта «Город мой, любуюсь и горжусь тобой!» будет являться повышение качества воспитательно-образовательной деятельности за счет эффективного использования ИКТ и укрепление эмоционально-положительного отношения ребенка к своему городу, краю. Реализация проекта позволит учащимся:  иметь свободный доступ к образовательным ресурсам;  повысить компьютерную грамотность по использованию приложения «Сканер QR и штрих кодов»;  активизировать познавательную деятельность: формировать у учащихся организованность и способность самостоятельно добывать знания, находить и использовать нужную информацию;  уметь работать индивидуально, в группе и коллективе;  уметь находить правильные решения в нестандартных ситуациях;  доступность качественных образовательных услуг для каждого ребенка.
Опубликовано: [29.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Каширина Татьяна Николаевна
Аннотация: повторить решение задач на части; умение применять алгоритм решения задач на части.
Опубликовано: [29.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу