СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Майданюк Юлия Владимировна
Аннотация: Демонстрация педагогического опыта преподавателя.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Конопля Вера Анатольевна
Аннотация: Основная задача урока – освоение методов построения параллельных прямых с помощью веб-приложения Geogebra. Урок разделен на 3 части. В первой части проводится закрепление основных понятий темы. Учащимся, для примера, предлагается рассмотреть фотографию листа и коры березы, увидеть и построить на ней параллельные прямые. Затем, во второй части идет работа с учебником, рассматриваются способы построения параллельных прямых с помощью линейки, угольника и специальных чертежных инструментов. Далее с учащимися проводится исследовательская работа: построение параллельных прямых с помощью сервиса Geogebra. Детям выдается лист с алгоритмом работы в этой программе. В третьей части урока происходит закрепление полученных знаний, также дается домашнее задание.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлухина Екатерина Геннадьевна
Аннотация: Цели: 1) Повторение и закрепление изученного (проверка знаний и умений учащихся). 2) Научить пятиклассников работать в команде. Задачи: 1) Используя различные виды деятельности учащихся( игровую, творческую, учебную) и необычную форму урока, сделать процесс обучения более лёгким и интересным. 2) Развитие творческого воображения учащихся, их лингвистических и литературных способностей. 3) Воспитать чувство уважения к точке зрения товарищей, взаимопомощи, взаимопонимания и сопереживания.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Семенова Татьяна Михайловна
Аннотация: Персональный сайт помогает рассказать о профессиональном опыте, поделиться материалами и наработками, а также организовать взаимодействие с учениками, родителями и коллегами
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Казанцева Людмила Викторовна
Аннотация: Урок изучения нового материала построен в соответствии с требованиями ФГОС и с применением информационных ресурсов. Смена деятельности в течение урока позволит учащимся лучше усвоить данный материал.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Аксенова Ольга Валентиновна
Аннотация: Развитие у детей любви к природе,к окружающеьу миру. Привлечение их внимания к решению экологических проблем. Воспитание чувств милосердия и норм нравственности.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Самарина Ирина Вячеславовна
Аннотация: Сайт учителя истории создан для работы с обучающимися 5-11 класса, а так же для работы в дистанционном режиме во время каникул, содержит авторские материалы которые могут быть использованы педагогами, классными руководителями как в урочной так и во внеурочной деятельности. Сайт постоянно обновляется.
Опубликовано: [02.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Трифонова Анна Григорьевна
Аннотация: В процессе моделирования формируются такие умения, как умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, которые лежат в основе учебной деятельности школьника, выступают в качестве учебного действия, без которого невозможно полноценное обучение на следующей ступени. Значит, моделирование является одним из условий формирования учебной деятельности младшего школьника. Творческий подход и нетрадиционные приемы работы способствуют формированию активной читательской позиции современного школьника.
Опубликовано: [01.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Швенк Ольга Николаевна
Аннотация: может использоваться как материал к предметной неделе по русскому языку
Опубликовано: [01.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Цандарис Ольга Константиновна
Аннотация: 1. Систематизировать рабочие материалы к сочинению. 2. Обеспечить формирование коммуникативной компетентности. 3. Воспитать у лицеистов гражданско-патриотические чувства принадлежности каждой семьи к истории своей страны.
Опубликовано: [01.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу