СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Коптелова Светлана Вениаминовна
Аннотация: Слова категории состояния (урок-исследование). 7 класс. Тип урока: урок открытия новых знаний
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дмитриева Ольга Юрьевна
Аннотация: Предупреждение и устранение оптической дисграфии у младших школьников
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Карабашян Елена Альбертовна
Аннотация: Цель урока: систематизировать, расширить и обобщить знания по теме «Символ Победы - символ Кубани», совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся ,развивать метапредметные и межпредметные навыки. Создавать условия для развития практического владения языком, развития информационных компетентностей.
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Карабашян Елена Альбертовна
Аннотация: Создание образовательного пространства взаимодействия педагогов и учащихся. Продолжить самообразование через освоение новых образовательных технологий. Систематизировать и распространить накопленный опыт.
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Заливина Ирина Борисовна
Аннотация: На сайте можно познакомиться с размещенными материалами (смотрите меню сайта), высказать свое мнение о сайте. Обратите, пожалуйста, внимание на "Доску объявлений" (слева под меню сайта): там речь идет о новостях.
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Михайловская Марина Дмитриевна
Аннотация: Представленный материал используется при изучении темы “Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг.”или в качестве самостоятельного материала на факультативных занятиях или при подготовке к олимпиадам. Идея урока: Сравнить процессы, происходящие в СССР и в Европе/США в сфере культуры. Наиболее интересной автору представляется идея урока-исследования. В начале урока выдвигается гипотеза, в ходе урока учащиеся должны опровергнуть выдвинутую гипотезу либо согласиться с ней (работа учащихся индивидуальная или в парах) Второй вариант: урок-конференция (работа учащихся в парах или группах) Цели урока: организация деятельности учащихся по расширению области знаний в духовной сфере - познакомить учеников с развитием художественной культуры, выявить тенденции в развитии культуры в СССР и западных стран.
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Полякова Марина Николаевна
Аннотация: Систематизация и распространение опыта
Опубликовано: [04.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ломовцева Светлана Николаевна
Аннотация: Образовательный сайт предназначен для расширения знаний ребят по разным направлениям образовательной области "Технология, развития и углубления интереса к ней. Цель: обеспечение учащихся информацией технологической направленности, связанной с организацией учебно-воспитательного процесса по предмету «Технология» Задачи: • развитие и углубление интереса обучающихся к образовательной области «Технология» • обеспечение учащихся оперативной и полной информацией по технологическим вопросам; • развитие и реализация творческих способностей школьников. Функции: • технологическая • учебно-познавательная; • информационная; • коммуникационная; • профориентационная
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белоус Юлия Александровна
Аннотация: Цель: систематизировать и применить знания, полученные в ходе изучения биологии, познакомившись с профессией криминалиста Задачи: 1. Провести профориентационную деятельность 2. Применить на практике полученные знания на уроках биологии и из жизненного опыта (межпредметные связи)
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Неня Ольга Ивановна
Аннотация: Цель: Познакомить учащихся с психическими процессами внимания и мышления; развивать аналитико-синтетические функции мышления. Задачи: Коррекционно-развивающие: • повышение уровня осведомленности; • развитие умения обобщать или синтезировать различные понятия; • нормирование понимания взаимосвязей предметов и живых существ, из которых логически вытекает понятие социального статуса индивидуума; • развитие произвольности психических процессов; • развитие навыков планирования своей деятельности. Коррекционно-образовательные: • развитие логического мышления, внимания. Коррекционно-воспитательные: • воспитывать умение осознанно выполнять инструкции взрослого.
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу