СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Анастасия Сергеевна Копылова
Аннотация: Цель: закрепление знаний обучающихся по истории чудес света Задачи: 1. развивать у учащихся интерес к истории, к культуре древних цивилизаций; 2. создать условия для развития познавательных интересов учащихся, умения работать в группе; 3. активизировать творческо-поисковую деятельность; 4. способствовать развитию креативного мышления и читательской грамотности.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анастасия Сергеевна Копылова
Аннотация: Цель: углубление знаний обучающихся по основным аспектам истории Древнего Востока Задачи: 1. развивать у учащихся интерес к истории, к культуре древних цивилизаций; 2. создать условия для развития познавательных интересов учащихся, умения работать в группе;
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кайтмесова Лиза Бахчериевна
Аннотация: Методическое пособие и руководство по организации исследовательской деятельности учащихся.
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Кайтмесова Лиза Бахчериевна
Аннотация: Использование национально-регионального компонента в экологическом образовании школьников. Из опыта работы.
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Фахретдинова Ляйсан Хасановна
Аннотация: Цель создания рабочей тетради с использованием регионального компонента в том, чтобы расширить знания о своем родном крае. Воспитывать любовь и уважение к Родине. Закреплять знания по математике, параллельно осваивая природно-исторические сведения о своей Республике Башкортостан. Плюс разработка урока с использованием данной рабочей тетради.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жирнов Алексей Анатольевич
Аннотация: Триединая цель урока: а) Учебно-образовательный аспект. - Повторить и закрепить знания обучающихся о видах посуды: кухонной и столовой. - Повторить и закрепить навыки мытья посуды. - Дать обучающимся понятие о технике безопасности при работе с химическими веществами при мытье посуды. б) Воспитывающий аспект. - Воспитание ответственности, сознательной дисциплины, культуры поведения, коммуникативности. в) Развивающий аспект. - активация познавательной деятельности обучающихся, обогащение словарного запаса, развитие монологической речи (полные ответы на вопросы), слуховой и зрительной памяти. Развитие умения работать самостоятельно при выполнении практических упражнений. Развитие сенсорной сферы, глазомера и ориентировки в пространстве.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Васькина Татьяна Михайловна
Аннотация: Урок - исследование. Основные методы и формы работы: Основной: проблемно-поисковый Дополнительные: - словесные (беседа, диалог); - наглядные (работа с рисунками, схемами, картинками на проекторе); - практические (составление схем, поиск информации, практическая работа); - дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение) Цель занятия: Создание условий для развития представлений о различных способах размножения растений, роли размножения как важного процесса, происходящего в природе. сформировать знания о размножении растений, о биологическом значении полового и бесполого размножения, о способах размножения, особенностях бесполого размножения.
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Поваляева Ирина Шухратовна
Аннотация: формирование базовых учебных действий (БУД) личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных на уроке изобразительной деятельности
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Кущиди Софья Юрьевна
Аннотация: Воспитывать чувство любви и уважения к своей малой родине, ее природе, обычаям, традициям, воплощенным в словесном, музыкальном, художественно-прикладном народном творчестве.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Матросова Людмила Анатольевна
Аннотация: Цель урока: создание условий для усвоения новых знаний в постановке знаков препинания в бессоюзном сложном предложении, используя элементы исследования; развитие умения организовывать свою деятельность и работать в группе. Тип урока: урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу