СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Герасименко Екатерина Владимировна
Аннотация: Развитие социокультурной, коммуникативной и информационной компетенций; развитие лексических навыков по теме «Праздники», грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, навыков аудирования у учеников 5 класса.
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Кутузова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Сформировать навыки временной остановки различных видов кровотечений
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Корякина Наталья Евгеньевна
Аннотация: Методическая разработка заседания научного клуба в рамках внеурочной деятельности
Опубликовано: [16.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тарасова Юлия Геннадиевна
Аннотация: Конспект урока содержит цели, задачи и ход проведения урока по теме "Культура Серебряного века". Так же в конспекте представлены красочные рабочие листы для групповой работы обучающихся.
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Смирнова Анастасия Юрьевна
Аннотация: Данная методическая разработка направлена в помощь учителям английского языка, работающим в 5 классах средних образовательных организаций. Методическая разработка представляет собой оценочные материалы, которые могут быть использованы для проведения тематического контроля по грамматической теме «Вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense)».
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Иванова Татьяна Валентиновна
Аннотация: Цели урока: образовательная: познакомить с правилами сложения и вычитания многочленов; научить складывать и вычитать многочлены; продолжать учить умению приводить к стандартному виду одночлены и многочлены. развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях; формирование интереса к изучению математики. воспитательная: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои достижения. Задачи: формировать знания о правилах сложения и вычитания многочленов и умения применять их в простейших ситуациях; развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, делать выводы; учить планировать свою работу и работу в группе; развивать навыки продуктивного общения со сверстниками.
Опубликовано: [16.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сентябрев Владимир Владимирович
Аннотация: Развитие интереса к физике через интерактивные задания и эксперименты
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Авзалова Лилия Рафадиловна
Аннотация: Сформировать у учащихся понятия об условиях жизни растений. Воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [16.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Матвеева Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: научить обучающихся говорить об одежде на английском языке Задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по формулированию темы урока, целеобразованию и созданию плана проведения урока. 2. Включить учащихся в учебную деятельность по активизации ранее изученной лексики по теме "WeatherandClothes" и по изучению новых лексических единиц; 3. Продолжить деятельность по развитию умений аудированияу учащихсяс целью поиска определенной информации; 4. Организовать работу учащихся по развитию умений диалогической речи; 5. Организовать работу учащихся по развитию умений монологической речи с использованием приемов технологии развития критического мышления; 6. Включить учащихся в работу по самопроверке и взаимопроверке; 7. Организовать рефлексию учебной деятельности обучающихся.
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Третьякова Алла Викторовна
Аннотация: Цель ЦОР – укрепление умственных способностей обучающихся в информационном обществе и повышение качества обучения на уроках литературы. Задачи использования ЦОР: 1. помощь учителю при проведении урока или внеурочного мероприятия: облегчить работу учителя по сбору результата теста и выставлении отметки в журнал; 2. автоматизированный самоконтроль проверки знаний обучающихся во время урока или вне урока; 3. приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.
Опубликовано: [16.11.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу