СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шаньязова Роза Галеевна
Аннотация: Спортивный праздник, посвященный дню победы
Опубликовано: [07.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Войло Людмила Анатольевна
Аннотация: Цель: сформировать и систематизировать знания детей о редких и исчезающих видах растений и животных разных природных зон России. Задачи: - образовательные: познакомить с отличительными признаками Красной книги, с причинами исчезновения растительного и животного мира, с мерами по сохранению и увеличению численности редких растений и животных. - развивающие: развивать умение из предложенного текста выделить ту информацию, которая необходима для решения поставленной учебной задачи; развивать память, внимание, речь; способствовать активизации познавательной деятельности и развитию познавательного интереса к предмету. - воспитательные: воспитывать у обучающихся убеждение в личной ответственности каждого человека за состояние окружающей среды.
Опубликовано: [07.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Брага Ирина Сергеевна
Аннотация: Цель: • дать представление о добре и зле как об основных человеческих ценностях; показать разные способы воплощения злых и добрых образов в искусстве; Задачи: образовательные: формирование нравственных понятий «добро» и «зло»; развивающие: развивать навыки самоконтроля собственных действий; развивать аналитические умения (слушать музыку, анализировать ее, делать самостоятельные выводы); воспитательные: воспитание чувства ответственности за совершаемые поступки; воспитывать стремление к добру и неприятие ко злу
Опубликовано: [07.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Плахова Валентина Ильинична
Аннотация: Разработка открытого урока русского языка в 8 классе,цель-закрепить навыки нахождения и правильной постановки знаков препинания при обращении.
Опубликовано: [06.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ларионова Нина Степановна
Аннотация: Интеллектуальная игра для 9-11 классов. Цель разработки: Повышение познавательного интереса к истории Родины; развитие чувства патриотизма у учащихся. Задачи: расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; познакомить учащихся с подвигами земляков в годы Великой Отечественной войны; воспитывать у школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.
Опубликовано: [05.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мягкоступова Маргарита Григорьевна, Мазакова Евгения Константиновна
Аннотация: Цель программы: формирование у детей целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе в целом и своего региона.В ходе освоения программы обучающиеся овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Интеграция природоведческих и социальных знаний, формируют целостный взгляд на природу, общество, место человека в них, причем происходит это во взаимосвязи с изучением красоты родной природы, ее экологических особенностей. Все это предполагает расширение эколого-краеведческого кругозора, развитие способностей учеников.
Опубликовано: [05.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Иванкова Ольга Николаевна
Аннотация: Тема «Формулы сокращённого умножения» - одна из ключевых тем курса алгебры 7 класса. Урок закрепления знаний, умений и навыков по теме "Формулы сокращенного умножение". На уроке используются различные методы: актуализация знаний, выполнение заданий с использованием ЦОР, тестовая работа, групповая работа, самостоятельная работа. Это не просто обобщающий урок, это урок-практикум.
Опубликовано: [05.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шашкова Татьяна Александровна
Аннотация: В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию со-временной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний. Отбор содержания проведён с учётом культуросообразного подхода, в соответствии с кото-рым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нрав-ственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности. Построение учебного содержания курса осуществляется последовательно от общего к част-ному с учётом реализации внутрипредметных и метапредметных связей. В основу положено взаи-модействие научного, гуманистического, аксиологического, культурологического, личностно-деятельностного, историко-проблемного, интегративного, компетентностного подходов.
Опубликовано: [04.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шевченко Дарья Алексеевна
Аннотация: География является современной, динамично развивающейся наукой, и в наши дни существуют современные путешественники, которые посетили все страны мира. «Все страны мира? А это возможно?», - именно этот вопрос возникает у всех без исключения учеников. Да, действительно, они существуют и их достижения официально признаны. На одном из уроков мы с учениками стали рассуждать на тему того, чтобы нам было интересно узнать у человека, побывавшего во всех странах мира. Именно так и возникла идея реализовать данный проект, цель которого заключается в повышении уровня географической грамотности среди учеников в процессе реализации внеурочной деятельности. Результатом проекта стало получение видеофайла с интервью с современным путешественником Александром Ждановым.
Опубликовано: [04.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вожжова Маргарита Ивановна
Аннотация: Предметные: 1. Способствовать развитию навыка правописания букв и-ы после ц. 2. Развивать орфографическую зоркость, т.е. умение видеть орфограмму в предлагаемом языковом материале. Метапредметные. 1. Познавательные УУД: владеть приёмами отбора и систематизации материала; анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать; преобразовывать информацию (текст правила) в алгоритм, действовать по алгоритму. 2. Регулятивные УУД: искать пути решения учебной задачи; самостоятельно решать предложенные учебные задачи; соотносить цели и результаты своей деятельности; определять степень успешности работы. 3. КоммуникативныеУУД: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности и деятельности группы.
Опубликовано: [04.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу