СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Погодина Ирина Алексеевна, Овсянникова Виктория Васильевна
Аннотация: В статье рассматривается дифференцированный подход в рамках школьного курса информатики, в процессе дистанционного обучения. Кроме этого, рассмотрены различные виды заданий, которые могут быть использованы при уровневой дифференциации. В заключении определены рекомендации для осуществления дифференцированного подхода в дистанционном формате обучения информатике.
Опубликовано: [21.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рубанова Ирина Николаевна
Аннотация: Задачи: - обобщить материал по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми; - совершенствовать педагогическое мастерство воспитателя; - способствовать творческому поиску.
Опубликовано: [21.10.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Максимова Вероника Алексеевна, Недоруб Екатерина Юрьевна
Аннотация: В данной статье представлена система работы с одаренными и высокомотивированными учащимися общеобразовательной школы города Орла. В рамках интеграции учебных предметов биология и английский язык отражены как общепринятые, так и нестандартные методики.
Опубликовано: [21.10.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Куклева Марина Михайловна
Аннотация: осмысление значимости математических знаний при решении реальных жизненных задач, воспитание чувства гордости за великий подвиг советского народа в Великой отечественной войне.
Опубликовано: [21.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Насибулина Алия Наильевна
Аннотация: Цель урока : через творческую работу заинтересовать учащихся жизнью и деятельностью культурных деятелей и представителей научных знаний раннего Нового времени. Задачи урока: 1. Образовательная: называть основных культурных деятелей и представителей науки раннего Нового времени, знать достижения этих личностей, различать их между собой. 2. Развивающая: научить самостоятельному поиску, анализу информации и выработке творческого подхода к решению поставленной задачи 3. Воспитательная: научить работе в команде, уважать чужое мнение, проявлять толерантность к другой точке зрения.
Опубликовано: [20.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рябцева Людмила Семёновна
Аннотация: В статье описаны виды педагогических игр, способствующих развитию наглядно - образного мышления
Опубликовано: [20.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Королёва Марина Анатольевна
Аннотация: презентация может быть использована на уроках истории для 7 класса, при изучении тем: Смута, деятельность первого и второго ополчения, выборы нового царя М. Романова. Цель: пропаганда патриотизма и развитие интереса к истории через взаимосвязи и взаимообусловленности явлений и событий
Опубликовано: [19.10.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Трефилова Елена Владимировна
Аннотация: Сформировать у обучающихся потребность соблюдать нормы поведения, что является неотъемлемой частью в воспитании гражданского сознания детей с овз.
Опубликовано: [19.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Яковлева Вероника Николаевна
Аннотация: Данный урок способствует формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся к языку как к наследию, воспитанию любви к языку. Работа в группах развивает умение аргументировать свою точку зрения, учитывая чужое мнение,помогает контролировать свое поведение
Опубликовано: [18.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Аванесян Лариса Григорьевна
Аннотация: У старшеклассников нередко возникают проблемы при решении задач на насыщенные пары. Данный прием продуктивной деятельности помогает преодолевать трудности при объяснении явлений природы: "от фактов - к модели", "от модели - к следствиям".
Опубликовано: [18.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу