СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Оксана Михайловна Грицунова
Аннотация: Основная задача урока – развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в достижениях культуры и коммуникативных нормах общения, в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Журавлева Анастасия Ивановна
Аннотация: Целью данной разработки для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является представление технологии использования рабочих листов на уроках литературного чтения для формирования навыков смыслового чтения учащихся
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Журавлева Анастасия Ивановна
Аннотация: Для дифференцированного подхода при создании учебных пособий, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Для этих целей я использую на уроках природоведения рабочие листы, которые направлены на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся, формирование у обучающихся умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром.
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Ахметдинова Лилия Николаевна
Аннотация: Активизация навыков устной речи. Создание условий для развития памяти, внимания, воображения. Учить уважительному отношению к животным.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нидзиева Полина Ивановна
Аннотация: Формирование понятия о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; подвести обучающихся к самостоятельному выводу о том, что только сам человек формирует свой здоровый (или нездоровый) образ жизни.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тишкина Людмила Геннадьевна
Аннотация: Урок открытия нового знания: проблемно-диалогический. Цели: образовательная: наблюдать за значением фразеологизмов; расширять словарный запас учащихся; развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, речь, языковое чутьё, интерес к предмету русского языка у учащихся; воспитывающая: воспитывать культуру речи, прививать понятие о красоте родного языка, учить оценивать поступки людей с нравственной позиции. Задачи: 1.Создать условия для ознакомления с устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами); 2.Способствовать развитию умений замечать в речи фразеологизмы, 3.Объяснять их значение, 4.Обогащать речь учащихся фразеологизмами
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дулзунова Ольга Цыреновна
Аннотация: Реализация описанного проекта, может стать действенным механизмом развития читательской грамотности у учащихся и, следовательно, одним из механизмов развития функциональной грамотности
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юзвитскова Юлия Алексеевна
Аннотация: Игра для 5 класса в рамках предметной недели
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Анастасия Сергеевна Копылова
Аннотация: Рабочий лист позволяет объединить информацию о двух исторических деятелях Солоне и Перикле. Предназначен для самостоятельной работы обучающихся.
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Журавлева Ольга Яковлевна
Аннотация: Познакомить обучающихся с условиями выбора написания частицы не с прилагательными, сформирование умение применения правил на письме.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу