СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Музафарова Куляш Молдабаевна
Аннотация: http://nsportal.ru/muzafarowa сайт учителя начальных классов
Опубликовано: [27.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Миндрахманова Гузель Рафгатовна
Аннотация: http://teacher-2014.webnode.ru/
Опубликовано: [20.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Куканнова Юлия Александровна
Аннотация: Идея нравственно-патриотического, толерантного воспитания детей дошкольного возраста в настоящее время больше декларируется, чем осуществляется, несмотря на наличие нормативных правовых документов, ряда программ и методических пособий. Отчасти поэтому многие воспитатели испытывают затруднения в определении содержания, средств и методов воспитательной работы с детьми в данном направлении. В своей профессиональной деятельности мы используем метод проектов и совместную детско-взрослую проектно-преобразующую деятельность в решении проблемы нравственно-патриотического, толерантного воспитания детей. Построение воспитательно-образовательного процесса через систему проектов соответствует современным требованиям к деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Опубликовано: [13.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Назарова Маргарита Викторовна
Аннотация: В презентации представлены как традиционные так и нетрадиционные формы работы с родителями детей с ОВЗ с целью создания активной развивающей среды, расширения форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребенка в семье и в ДОУ
Опубликовано: [09.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мирзаханова Эльмира Василовна
Аннотация: Воспитание молодого поколения на примере жизни и подвига героев-земляков дает положительные результаты. Это доказано на опыте работы Нижнеискубашской средней школы Кукморского района. Здесь родились Герой Советского Союза Сабир Ахтямов, Герой Социалистического труда Ахметша Зиганшин, Нух Идрисов, Ахметгали Мухаммадиев, повторившие подвиг Александра Матросова, Ахат Атнашев, который был соратником Мусы Джалиля. Сабир Ахтямов в мирное время был кузнецом. А на фронте - бронебойщиком. Он участвовал во многих кровопролитных боях. В начале 1945 года в боях на земле Восточной Пруссии отважный боец уничтожил 3 вражеских танка, 2 бронетранспортера, 2 автомашины. В марте этого же года за подвиги на фронте ему присвоено звание Героя Советского Союза. Также в центре внимания жизненный и боевой путь Нуха Идрисова, повторившего подвиг Александра Мат
Опубликовано: [08.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Жохова Галина Витальевна
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы лингвистического образования в рамках профильного обучения (в классах с углублённым изучением экономики) на современном этапе развития информационного общества, когда возрастает необходимость освоения учащимися не только точных наук, но и владения ими навыками грамотной речи, нормами языковой культуры – необходимости формирования языковых компетенций. Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения, как таковые, а способность пользоваться приобретенным, не объем информации, а умение получать ее и моделировать, не потребительство, а созидание и сотрудничество, то есть развитое критическое мышление. На это направлена образовательная технология развития таких компетенций.
Опубликовано: [08.06.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Анна Александровна
Аннотация: Персональный сайт учителя изобразительного искусства https://sites.google.com/site/moatvorceskaamasterskaa/
Опубликовано: [04.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Почтарёва Наталья Михайловна
Аннотация: Ведущая педагогическая идея моей деятельности — используя принципы системно — деятельностного подхода, создавать условия для формирования деятельностной среды, способной помочь ученику не только усвоить знания, но и научиться принимать решения, самостоятельно мыслить , обрести уверенность в своих силах и сохранить здоровье. Задачи, реализация которых позволит приблизиться к цели, — опираясь на психологические особенности учащихся, последовательно формировать у них системное мышление и познавательный интерес в процессе освоения совместно созданной деятельностной среды; воспитание у ученика активной субъектной позиции по отношению к открываемым знаниям и умениям; расширение поля взаимодействия урочных и внеурочных занятий для формирования целостной картины мира и расширения компетенций участников образовательного процесса.
Опубликовано: [02.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пин Ольга Леонидовна
Аннотация: Работа представляет собой теоретическое обоснование, практическую разработку и экспериментальную проверку эффективности цикла из 30 уроков английского языка в 9 классе, посвященных изучению сказки Дж. Р.Р.Толкина "Хоббит", нацеленных на становление самооценки подростков.
Опубликовано: [01.06.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Миндрахманова Гузель Рафгатовна
Аннотация: Опыт реализации методической темы учителя истории «Развития творческого мышления на уроках истории через различные виды работ над текстом». Может быть использован для учителей- предметников различных предметных областей (филологической, математической, естественнонаучной и т.д.) и для учащихся разных возрастных групп (начальная школа, основная, средняя школа).
Опубликовано: [01.06.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу