СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Семяшкина Александра Григорьевна
Аннотация: Знакомство с изготовлением национальных кукол Коми
Опубликовано: [27.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Галлямова Наталья Владимировна
Аннотация: Данная статья содержит материал из опыта работы по организации нетрадиционных форм уроков русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО, который также можно использовать во внеурочной деятельности.
Опубликовано: [26.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Маринина Ирина Ивановна
Аннотация: Цель: Обеспечение мотивационной готовности педагогов к совершенствованию профессиональной компетентности. Задачи: 1.Представить опыт работы по подготовке учащихся к предметным олимпиадам. 2. Смоделировать практические навыки моделирования занятий по подготовке учащихся к предметным олимпиадам. Форма проведения мастер-класса: интегрированное (лекционно-практическое ) занятие. В настоящее время олимпиадное движение стремительно развивается. Начиная с сентября школьники последовательно участвуют в школьном, затем муниципальном и региональных этапах олимпиад. Значение предметных олимпиад возросло в связи с введением ЕГЭ и новых правил поступления в ВУЗы. Успешно выступившие на олимпиадах школьники имеют преимущества при поступлении в престижные вузы страны и своего региона – а это, в свою очередь, повышает статус всего олимпиадного движения.
Опубликовано: [26.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бгуашева Сусана Жоровна
Аннотация: Путешествие в страну русского языка. Цель урока: познакомить учащихся с основными разделами русского языка, при помощи занимательных заданий вызвать интерес к предмету
Опубликовано: [26.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бгуашев Руслан Батербиевич
Аннотация: Физическое воспитание в системе коррекционного обучения и воспитания - это комплексное воздействие на личность умственно отсталого школьника с целью формирования у него жизненно важных двигательных умений и навыков, приобщения к систематическим занятиям физической культурой, коррекции нарушений моторики и физического развития, укрепления здоровья и подготовки к жизни и деятельности в обществе. Такой комплексный подход к системе физического воспитания определен необходимостью всесторонней помощи лицам, имеющим отклонения в психофизическом развитии.
Опубликовано: [26.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тюрников Иван Игоревич
Аннотация: Презентация к открытому уроку на областной этап конкурса "Сердце отдаю детям" https://cloud.mail.ru/public/9yab/HW28Rs3r7
Опубликовано: [26.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Новогрибельская Евдокия Романовна
Аннотация: Изучить правило освобождения от иррациональности в знаменателе дроби. Научить учащихся применять его на практике. Развивающие: формировать навыки правильного воспроизведения своих знаний и умений, развивать вычислительные навыки.Развитие культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе. Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебному труду, самостоятельности, воли, решительности.
Опубликовано: [25.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Задирако Татьяна Викторовна
Аннотация: Данная презентация поможет учителям начальной школы и учителям русского языка при работе с детьми-мигрантами, детьми-билингвами. Определить трудности обучения детей-инофонов русскому языку как иностранному, пути преодоления этих трудностей, поставить задачи при обучении таких детей и определиться с методами и формами работы по обучению русскому языку как неродному. Подобрать дидактический материал для обечения детей.
Опубликовано: [23.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковбан Светлана Афанасьевна
Аннотация: Рабочая программа педагога – психолога по сопровождению воспитательно – образовательного процесса создается с целью осуществления психолого – педагогического сопровождения детей и семьи в условиях ДОО. «Сопровождать – значит следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь....
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Егорова Елена Николаевна
Аннотация: Разнопредметный урок в разновозрастной группе для сельских малокомплектных школ по ОС "Перспективная начальная школа". 4 класс - русский язык, тема "Рассматриваем старые фотографии", 3 класс - технология, тема "Рамка для фотографий"
Опубликовано: [20.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу