СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шипикова Анастасия Игоревна
Аннотация: Цель: показать развитие творческой активности учащихся через создание проблемных ситуаций на уроке.
Опубликовано: [19.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Софронова Ольга Николаевна
Аннотация: Данное занятие проводится в 8 классах как вводный урок перед изучением разделов "Пищеварение", "Обмен веществ" или как заключительный урок после изучения данных разделов; возможно его проведение в качестве внеклассного мероприятия. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: выявление состояния своего организма, знакомство с мерами профилактики лишнего веса и ожирения. Слайды для презентации подбираются по усмотрению учителя.
Опубликовано: [18.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сибгатуллина Милеуша Дамировна
Аннотация: Данный урок является уроком закрепления ЗУН в теме «Умножения десятичных дробей», приуроченный ко «Дню рек – 14 марта», что способствует экологическому воспитания учащихся. При постановке целей урока, я исходила из того, что учащиеся владеют основами данной темы. В начале урока все учащиеся были привлечены к постановке цели урока для себя (целеполагание). Исходя из целей урока, подобрано содержание образования. Оно соответствует принципам личностно-ориентированного обучения, особенностям развития учащихся данного класса, их уровню обученности и обучаемости. Реализация целей осуществляется в течение всего урока. При организации урока учитываются: Средства обучения: интерактивная доска; слайды; тетради учащихся, карточки для индивидуальной работы; Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Опубликовано: [16.04.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Фандеева Яна Дмитриевна
Аннотация: Идея проекта: сформировать на базе Ольской средней школы экологический отряд «ЭкоГрИн». Цели проекта: привлечение школьников к решению социально значимых проблем через участие в экологических, социально-просветительских, культурно-образовательных проектах и программах. Цель достигается путём решения следующих задач:  содействовать всестороннему развитию школьников;  сформировать у них активную жизненную позицию;  организовать и провести различные мероприятия экологического направления в школе, среди населения;  вовлечь школьников в научно-исследовательскую деятельность, проекты, связанные с охраной окружающей среды.
Опубликовано: [16.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Аутлева Светлана Кличбиевна
Аннотация: В процессе эстетического воспитания умственно отсталых детей решаются прямые и косвенные задачи. К прямым задачам относят: развитие у умственно отсталого ребенка способности воспринимать эстетические явления в действительности и искусстве, формирование у него художественного вкуса, воспитание эстетического отношения к произведениям искусства и к объектам действительности и их эстетической оценки. Умственно отсталый школьник должен научиться видеть прекрасное и безобразное, комическое и трагическое, понимать, чувствовать и выражать свое отношение к этим явлениям в той или иной доступной ему форме.
Опубликовано: [16.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хохлова Ирина Николаевна
Аннотация: Показать героизм защитников Севастополя / Дать информацию о важнейших моментах защиты и обороны города.
Опубликовано: [14.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гоменюк Наталья Владимировна
Аннотация: Цель: создать условия для понимания учащимися роли общения в жизни людей. Задачи:способствовать углублению знаний учащихся о способах и формах общения и его роли в жизни человека.Развивать коммуникативные УУД учащихся: умение слушать и слышать своих одноклассников, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении, умение точно выражать свои мысли. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к позиции другого человека, культуре речи.
Опубликовано: [13.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кочергина Ольга Юрьевна
Аннотация: Цель:Рассмотреть причину глобального потепления на Земле; Проанализировать возможные последствия и найти способы предотвращения изменения климата. Задачи: содействовать воспитанию человека, интересующегося важнейшими тенденциями развития планеты, проблемами окружающей среды, а также обладающего необходимым объёмом знаний и чувством ответственности для решения разного рода проблем, проблем глобального потепления, развивать умение самостоятельно работать с информацией, проводить исследования, формировать у обучающихся следующие общеучебные компетенции: устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, наблюдать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию познавательного интереса и творческих способностей учащихся, логического мышления, коммуникативных и оценочных умений продолжить формирование научного Мировоззрения, целостную картину мира
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковзик Татьяна Михайловна
Аннотация: Сайт предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта преподавания русского языка и литературы. На сайте представлено много полезных ссылок на различные сайты, виртуальные музей, размещены справочные и обучающие материалы, грамоты, проекты, исследовательские и творческие работы обучающихся, материалы для самообразования. http://way26.ucoz.net/
Опубликовано: [11.04.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хайрутдинова Гульшат Рашидовна
Аннотация: Что же такое коррупция? Давайте вместе попробуем разобраться, есть ли в нашем обществе такое явление, как коррупция? Чем она угрожает именно вам? Как вы можете бороться с коррупцией?
Опубликовано: [10.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу