СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бегунова Светлана Юрьевна
Аннотация: Уважаемые коллеги! Представляю свои материалы для конкурса. Сайт предназначен для дистанционной поддержки учащихся с 7 по 11 классы по предметам: "Информатика","Информатика и ИКТ" и некоторым модулям предмета "Технология", создан на платформе "MOODLE". Для всех участников на данный момент вход гостевой. С сайтом можно работать на уроках и во внеурочное время. Темы и файлы открываю еженедельно, согласно рабочим программам по информатике и технологии. Ученики, которые не присутствовали на занятиях в школе могут самостоятельно работать с материалами и выполнить домашние задания. В течении каждого учебного года материал редактируется. Все создано лично автором. Веду сайт с 2012 года. За это время постоянно менялись разделы и материал. Спасибо за внимание! Надеюсь на положительную оценку моей работы. Адрес сайта: http://do-inform.ru
Опубликовано: [16.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бобкова Олеся Владимировна
Аннотация: Урок завершает большую тему в 6 классе "Побег". Основная цель урока - обобщить и систематизировать ЗУН обучающихся по теме. Урок ведётся с опорой на презентацию. Задания рассчитаны на 5 команд, в каждой из которых 3 ученика (сильный, средний и слабый). при этом задания составлены так, чтобы каждый из учащихся показал свои знания.
Опубликовано: [12.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Бобкова Олеся Владимировна
Аннотация: Урок открывает тему "Класс Земноводные", поэтому главная его цель - сформировать познавательный интерес у обучающихся к данной теме. Урок позволяет обучающимся выявить причинно-следственные связи между внешним строением земноводных (на примере лягушки) и средой их обитания. Открытие новых знаний проходит в форме марафона "Вопрос - ответ" с использованием презентации к уроку. Опора идёт на знания, которые они получили при изучении темы "Рыбы", а также самостоятельно добытые знания в ходе работы "Ты - мне, я - тебе".
Опубликовано: [12.11.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Атласова Олеся Николаевна
Аннотация: Цель: Продолжить формирование у детей знаний о сигналах светофора и правилах дорожного движения; Задачи: 1. познакомить детей с дорожными знаками: – указательные : «Подземный пешеходный переход»; «Пешеходный переход»), – запрещающие : («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено»; «Движение транспорта запрещено») – знаки сервиса: («Больница»; «Автозаправка», «Пункт питания») 2. развивать память, внимание,наблюдательность; 3. воспитывать ответственность по отношению ко всем участникам дорожного движения.
Опубликовано: [06.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Цыганкова Ольга Сергеевна
Аннотация: Методическая разработка урока разработана для учащихся 5-6 классов. Основной целью урока является расширение представления у учащихся о календарно – памятных праздниках, формирование духовно – нравственных положительных качеств личности. Урок проводится в форме презентации устного журнала «История праздника». Тема урока (она же является рубрикой журнала) «Славные герои России!». На уроке ребята знакомятся более подробно о происхождении праздника «Дня народного единства»; периодом в истории России – «Смутное время», узнают о «Спасителях Отечества» - К. Минине и Д.Пожарском.
Опубликовано: [04.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Змеева Инна Владимировна
Аннотация: Эффективность урока зависит oт множества различных причин, ибо урок - явление, представляющее собой достаточно сложную процессуальную психолого-педагогическую систему. Общая функция урока - целостное формирование личности на основе развивающего и воспитывающего обучения. Для того, чтобы урок был действительно эффективным, необходимо тщательное продумывание каждым преподавателем всех 3-х аспектов триединой дидактической цели урока. Каждый преподаватель, идя на урок, должен представлять, чему конкретно он должен научить, что он должен начать и продолжить развивать и воспитывать у своих учеников. В основе эффективности урока лежит понимание преподавателей того, что цель обучения, воспитания и развития обучающихся осуществляется посредством содержания учебного материала и методов его преподавания, на основе их единства и согласования. Кроме того, необ
Опубликовано: [04.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кругленко Нина Петровна
Аннотация: Открытый урок русского языка с использованием регионального компонента в 5 классе.
Опубликовано: [03.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Егина Елена Александровна
Аннотация: Официальный сайт гимназии-общедоступный информационный ресурс, в котором сконцентрированы все направления образовательного взаимодействия педагогов, учеников и их родителей. .http://buz-gimn1.ucoz.ru/
Опубликовано: [02.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Грачева Ольга Федоровна
Аннотация: Цель проекта: способствовать формированию патриотизма, воспитание чувства благодарности за подвиг русского народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам, сохранение преемственности поколений, гордости за свою Родину.
Опубликовано: [01.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ржепянская Елена Александровна
Аннотация: Учитывая практическую значимость письменного речевого обращения в свете современных средств коммуникации и включение письменного задания в экзамен, роль письма в обучении английскому языку постепенно повышается. Задачи, решаемые при обучении письменной речи, включают в себя формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов речи, мыслительных навыков и умение формулировать мысль в соответствии с письменным стилем. Таким образом, письменная речь может рассматриваться в трех плоскостях: содержание (мышление), выражение (речь) и исполнение (графика).
Опубликовано: [01.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу