СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лобода Светлана Евгеньевна, Володина Марина Олеговна
Аннотация: Тема урока: Математическая карусель Тип урока: внеклассное мероприятие Цель урока: повышение интереса к предмету в форме игровых соревнований. Задачи урока: Предметные: установление причинно-следственных связей; построение логической цепочки рассуждения; Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни; умение участвовать в диалоге, в беседе, возможность различных точек зрения, умение понимать собеседника, высказывать и аргументировать своё мнение. Личностные: вызывать заинтересованность в изучении математики, желание применять приобретённые знания и умения. Развивать находчивость, активность при решении математических задач.
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шулинина Марина Александровна
Аннотация: Цель.Формирование знаний обучающихся с приёмами и правилами тепловой кулинарной обработке овощей. Задачи1) Ознакомить учащихся с основными видами тепловой обработки овощей. 2) Научить учащихся правильно проводить тепловую обработку овощей и готовить блюда из варёных овощей 3) Воспитывать у учащихся интерес к искусству приготовления пищи, аккуратность, организованность, самостоятельность и эстетический вкус, умению бережно и экономно использовать продукты, содержать в порядке рабочее место при приготовлении блюд из варёных овощей.
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Минаева Наталья Геннадьевна
Аннотация: Цель представленной работы- поделиться с коллегами опытом по формированию у учащихся метапредметных умений.
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рыбкина Надежда Витальевна
Аннотация: Элективный курс по биологии «Клетка – живая система» разработан для учащихся 10-х классов, по предпрофильной подготовки по биологии. Курс рассчитан на 17 часов, 1 час в неделю. Данный элективный курс разбит на модули «Клетка», «Организм», которые посвящены изучению строения клетки и её химического состава, а также важнейших биохимических процессов протекающих в клетке. В рамках элективного курса учащиеся могут работать не только с раздаточными материалами, но и выполнять различные задания с помощью средств мультимедия, через специально созданный комплекс мультимедийных заданий, который позволяет учащимся самим определить степень усвоения материалов курса. При этом совершенствуются умение работать с компьютером, создавать буклеты и презентации, таблицы, диаграммы, которые в дальнейшем могут быть использованы на уроках общей биологии в 10-11 класса
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Успанова Анна Баурджановна
Аннотация: Текстовый процессор – инструмент создания, редактирования и форматирования текстов. Свойства страницы, абзаца, символа. Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, и графических объектов. Включение в текстовый документ диаграмм, формул, нумерации страниц, колонтитулов, ссылок и др. История изменений. Понятие о системе стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Деловая переписка, учебная публикация, коллективная работа. Реферат и аннотация. Результатом проведенного урока-игры является:  понимание и усвоение учебного материала;  развитие умений и навыков работы в команде, наблюдения и принятия;  развитие умений и навыков работать с текстовым процессором Word;  решения, способностей контактировать и слушать других, проявление лидерских качеств;
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Светлана Александровна
Аннотация: Данную презентацию можно использовать при объяснении новой темы и закреплении материала урока "Алюминий" в 9 классе.
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Куликова Оксана Викторовна
Аннотация: Технологическая карта урока составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кондратьева Светлана Александровна
Аннотация: 1. Технологическая карта урока по учебному предмету «Наглядная геометрия» в 5-ом классе на тему «Целое и части» (на примере геометрической головоломки «Танграм»). 2. Презентация к уроку.
Опубликовано: [03.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Селиверстова Надежда Ивановна
Аннотация: Новошешминск в моем сердце. Любуясь своей малой родиной; я мечтаю видеть ее еще краше. И я знаю, что придет время, и мой край внесет свой вклад в процветание родного уголка на карте Родины. На берегу реки Шешма, в 208 км от Казани расположился мой родной Новошешминск. Село Новошешминск известен уже почти четыре сотни века. Новошешминск был образован 10 августа 1930 года. 1 февраля 1963 года в порядке укрупнения его территории была передана в состав Альметьевского и Чистопольского районов. Новошешминский район расположен в центральной части Республики Татарстан на юге зональной зоны. На севере он граничит с Нижнекамским районом, на востоке - с Альметьевским районом, на юге - с Черемшанским и Аксубаевским районами, на западе-с Чистопольским районом РТ.
Опубликовано: [30.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Христич Ольга Леонидовна
Аннотация: Базовый учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.А. Бунимович и др. Рос. акад. наук, Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2017. Цель урока: экологическое просвещение учащихся и вовлечение их практическую деятельность по изучению состояния окружающей среды нашего города, через составление и решение задач. Содержательная цель: повторение, закрепление изученных способов действий – алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Задачи урока: популяризация экологическое просвещение учащихся; информирование об экологических проблемах города и способах их решения; формировать вычислительную культуру учащихся; способствовать развитию умений работать самостоятельно; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Тип урока: урок повторения, обобщения
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу