СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Амелькова Ольга Петровна
Аннотация: Дистанционное обучение, основанное на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения с использованием различных видов носителей информации. Собеседования в режиме chat (система общения, при которой участники, подключенные к Интернет, самостоятельно знакомятся с новым материалом, выполняют задания и обсуждают заданную тему короткими текстовыми сообщениями в режиме реального времени).
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Соколенко Оксана Борисовна
Аннотация: Сценарий урока содержит тематический материал для обучающихся 10 класса, направленных на обучение говорению (монологическая речь, описание фотографии) в экзаменационном формате. Также в материалах имеется методическое сопровождение урока, раздаточный материал и презентация. https://files.fm/oksana.sokolenko.78@mail.ru
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Манкеева Гульнара Фанилевна
Аннотация: Данное внеклассное мероприятие по английскому языку можно применять после изучения темы о Рождестве и Новогодних праздниках. В ней освещены вопросы истории и традициях празднования Рождества в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Презентация предназначена для обучающихся 6-9 классов. Ссылка для скачивания https://ru.files.fm/u/bfn6y45j
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Николаева Ирина Александровна
Аннотация: Организовать учебную деятельность учащихся, направленную на систематизацию и обобщение знаний, полученных в 9 классе, по биографии и творчеству М.В. Ломоносова; обучать учеников 11 класса оценивать работы девятиклассников.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Торопова Светлана Владимировна
Аннотация: На уроке используется дидактическая игра. Она способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, развивает наблюдательность, творческие способности. Для развития творческих способностей есть задания практического действия: кроссворд, синквейн, исследовательская работа в группе. Прекрасным упражнением на уроке, развивающим логическое мышление, служат загадки. На уроке используются технологии, которые помогают детям не только овладевать определёнными знаниями, но и развивают их творческий потенциал-это способствует становлению ученика: он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументированно старается её отстаивать. Но самое главное- это то, что у ребёнка развивается его эмоциональная сфера, его чувства, душа.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Новикова Виктория Геннадьевна
Аннотация: Цели: 1.Образовательные: установить связь между направлением магнитных линий магнитного поля тока и направлением тока в проводнике. Ввести понятие неоднородного и однородного магнитных полей. На практике получить картину силовых линий магнитного поля постоянного магнита. Систематизировать знания по основным вопросам темы “Электромагнитное поле”, продолжить учить решать качественные и экспериментальные задачи. 2.Развивающие: активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках физики. Развивать познавательную активность учащихся. 3.Воспитательные: содействовать формированию идеи познаваемости мира. Воспитывать трудолюбие, взаимопонимание между учениками и учителем. Задачи: 1. Образовательные -закрепить понятие постоянного магнитного поля; -исследовать зависимость величины магнитного поля магнита от расстояния до него;
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гаджиева Наира Владимировна
Аннотация: Цель: Уточнить и закрепить знания детей о явлениях природы в зимнее время года и расширить представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природой. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе; - Активизировать словарный запас детей по теме «Зима»; - Устанавливать простейшие взаимосвязи времён года и поведения диких животных. - Учить отвечать на вопросы, рассуждать, решать проблемные ситуации, выслушивать своих товарищей. - Учить рисовать нетрадиционным способом «рисование солью». - Развивающие: - Развивать навыки общения; - Способствовать развитию чувства прекрасного через работу – «В Кисловодске много снега»; - Развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей средствами физкультминутки и дыхательной гимнастики.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Есина Евгения Андреевна
Аннотация: Цель: включение каждого ребенка в содержательную деятельность, уточнение представлений детей о свойствах предметов окружающего мира, освоение способов познания.Задачи: обучающие: систематизировать представления детей о свойствах предметов овальной формы, формировать умение самостоятельно предлагать варианты решения проблемной ситуации. развивающие: развивать умение детей видеть и принимать проблемную ситуацию, находить решение основываясь на личном опыте, делать совместно со взрослым выводы. воспитательные: поддерживать желание помочь кому-либо, сделать что-то для кого-либо, продолжать формировать умение слушать друг друга, учитывать мнения других детей.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Охлупина Лариса Ивановна
Аннотация: https://nsportal.ru/ohlupina-larisa-ivanovna
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Куклева Светлана Юрьевна
Аннотация: Урок построен в соответствии с программными требованиями, находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками, т.к. они объединены в общий раздел «Люби живое». На уроке велась работа по совершенствованию навыков правильного чтения, для этого я применяла дыхательную гимнастику, упражнения на развитие артикуляционного аппарата и чёткости произношения звуков. Содержание урока, оборудование урока, организация деятельности учащихся на всех этапах урока, применение словесных, наглядных, информационных методов способствовали достижению целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу