СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ипатова Екатерина Романовна
Аннотация: Отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста. Воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Франк Елена Юрьевна
Аннотация: Цели урока: Образовательная: Дать понятие об устаревших словах (архаизмах и историзмах), показать, какова роль устаревших слов в речи, научить опознавать устаревшие слова, объяснять их, развивать умения связно излагать мысли, проговаривать вслух последовательности производимых действий, извлекать новую информацию, преобразовывать и применять её. Развивающие: Определять понятия, классифицировать их; аргументировать своё мнение, пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающим), извлекать информацию из дополнительных источников, перерабатывать и преобразовывать информацию
Опубликовано: [25.04.2021]
Автор: Франк Елена Юрьевна
Аннотация: Цели урока: формировать умения и навыки составления сравнительной характеристики персонажей, использовать как приём выражения авторской позиции при анализе художественного текста; познакомить учащихся с новым литературоведческим понятием – антитеза; подвести учащихся к решению проблемного вопроса: кто из героев может называться кавказским пленником.
Опубликовано: [25.04.2021]
Автор: Франк Елена Юрьевна
Аннотация: Цели урока: дать понятие об устаревших словах (архаизмах и историзмах), показать, какова роль устаревших слов в речи, научить опознавать устаревшие слова, объяснять их, развивать умения связно излагать мысли, проговаривать вслух последовательности производимых действий, извлекать новую информацию, преобразовывать и применять её.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Галлямова Лилия Фанисовна
Аннотация: Современный Учитель находится в постоянном поиске форм, методов и технологий ведения занятий, которые в конечном итоге позволяют решать педагогические задачи – повышение качества образования за счет развития у школьников интереса к обучению. Несомненно, математика и информатика – это те предметные области, которые можно считать наиболее проблемными в плане успешности освоения школьниками.
Опубликовано: [25.04.2021]
Автор: Абызова Елена Николаевна
Аннотация: Данный урок является уроком комплексного применения знаний по теме русского языка «Причастие в речи».
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Султанова Наталья Валерьевна
Аннотация: Цель: 1.Обобщить знание учащихся о правописании приставок пре- и при-. 2.Закрепить навыки написания слов с изученной орфограммой, развивать орфографическую зоркость учеников. 3.Воспитывать у учащихся любовь к родному языку, внимание к происходящим в языке процессам, воспитывать умение слушать отвечающих.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Корнева Анастасия Юрьевна
Аннотация: Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, сравнению и сопоставлению. Расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Арапова Наталья сергеевна
Аннотация: Цель: на основе использования фотографий в учебном процессе по физике обеспечить формирование предметных, метапредметных и личностных умений учащихся для реализации требований ФГОС. Реализация поставленной цели требует решения конкретных задач: 1. Выявить сущность, значение и роль наглядности, определить требования к ее использованию в физике. 2. Рассмотреть виды наглядности. 3. Описать роль наглядных пособий. 4. Рассмотреть фотографии как средство наглядности в учебном процессе по физике. 5. Разработать методику использования фотографии в учебном процессе по физике. 6. Проанализировать степень эффективности использования фотографий в обучении на уроках физики.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фролова Татьяна Борисовна
Аннотация: Данная игра может использоваться в ходе непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Материал разработан с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски. Применим в качестве актуализации знаний в ходе непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Цель игры: повторение и обобщение сведений о прочитанных произведениях, сказочных героях, писателях-сказочниках. Может использоваться как один слайд, при знакомстве с творчеством того или иного писателя, так и несколько слайдов, после знакомства детей со всеми произведениями и героями представленными в игре.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу