СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Фалина Галина Михайловна, Тетенова Надежда Михайловна
Аннотация: Наш край, наша Родина находится в самом центре России. Над рекой Обвой широко и привольно раскинулся посёлок Ильинский, в котором живем мы. Необыкновенной красоты места! Широкая синяя лента реки Обвы, а от реки, утопая в зеленых насаждениях, поднимается в гору наш поселок. Если смотреть на Ильинский с противоположного берега реки, то домов почти не видно. Кругом зеленые насаждения, парки скверы, по берегам реки березовые рощицы. Лога, которые находятся внутри поселка, также утопают в зелени. Красиво смотрится парк «Кузьминка». По улицы Ленина аллеи из стройных берез, рябин, вязов, клена. Весной цветут яблони и груши. После дождя разливается в воздухе запах сирени и черемухи. Красота! Кто же превратил наш поселок в зеленый парк? Кто является создателем и идейным вдохновителем всей этой красоты? Мы нашли ответ на наш вопрос - это уч
Опубликовано: [23.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Холодилова Ирина Сергеевна
Аннотация: http://school17.do.am/
Опубликовано: [22.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Салимова Лейсан Ильдаровна
Аннотация: Мероприятие предназначена для 8 класса.Цели и задачи: • развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности; • развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности; • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости; • повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях; • расширение связей с другими предметами.
Опубликовано: [22.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Саттарова Земфира Марсовна
Аннотация: Цель: формирование умения монологической речи – представление себя как гражданина страны, республики. Задачи: • образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как велика и бескрайня наша страна, как красива наша республика, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний. • воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народам, живущим на территории России и Республики Башкортостан, понимания важности изучения английского языка; прививать интерес и толерантность к другим культурам; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа.
Опубликовано: [22.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мингалева Лариса Анатольевна
Аннотация: Разработка урока по данной теме является итоговым уроком после изучения повести и новеллы. Конспект к уроку оформлен с соответствии с ходом урока, снабжен целью и задачами. Также сформулированы предметные и метапредметные универсальные учебные действия, формируемые в ходе урока. Кроме того, четко прописаны манипуляции с презентационным видеоматериалом, который нельзя свернуть, т.к. представляет собой видео-файл. По задумке автора урока, появляется возможность у учителя не зависеть от клавиатуры или мышки, работать на расстоянии от технических средств. Динамичная анимация, а также выстраивание схемы в виде таблицы или в ассоциативной схемы выверено по времени и дает возможность для размышлений обучающихся. Посредством слайд-заданий осуществляется интерактивность.
Опубликовано: [19.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мельник Вячеслав Владимирович
Аннотация: Национальные виды спорта в школьной программе по физкультуре, по моему мнению, должны быть обязательны. Они имеют огромное воспитательное, оздоровительное, общеобразовательное, общеразвивающее значение. Воспитательное значение национальных видов спорта, упражнений и игр, огромно. Народ, придумавший, эти виды всегда отличался скромностью, воспитанностью, гостеприимностью. Национальные виды спорта воспитывают морально-волевые качества. Национальные виды спорта в школьной программе по физкультуре, стремление к победе, учится преодолевать трудности. Цель.Формирование физической культуры личности школьника в процессе овладения основами национальных видов спорта, способных удовлетворить потребности в укреплении здоровья. Задачи: .Формирование внимания и познавательного интереса к использованию ИКТ на уроках физической культуры.
Опубликовано: [19.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ищенко Руслана Викторовна
Аннотация: http://school102perm.ru/ Сайт составлен в соответствии с требованиями о законе "Об образовании в РФ" к сайтам образовательных организаций. Сайт образовательного учреждения позволяет быстро и своевременно получать информацию родителям, ученикам и учителям.
Опубликовано: [19.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ширяева Елена Владимировна
Аннотация: "Декада школьных наук" - альтернатива предметным неделям филологических, естественных, общественных и точных наук. Цель проведения - активизация познавательной и практической деятельности учащихся, расширение их кругозора и развитие творческих способностей. Цель проекта - разработка альтернативной предметным неделям формы внеурочной деятельности. Результат-объект проекта– методические рекомендации по организации Декады школьных наук «Хочу всё знать!»
Опубликовано: [17.05.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Столбенников Николай Николаевич
Аннотация: Научить учащихся соблюдать технику безопасности на уроках легкой атлетики до занятий, во время занятий и после занятий.
Опубликовано: [17.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Третьякова Светлана Ивановна
Аннотация: Данная работа направлена на закрепление и систематизацию знаний об однородных членах предложения и постановке знаков препинания при них в 6 классе коррекционной школы VIII вида. Форма урока нетрадиционная: урок-сказка, что позволяет создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулировать учащихся к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создавать педагогические ситуации общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создавать обстановку для естественного самовыражения ученика. Использование игровых технологий, игровых обучающих программ, оригинальных заданий и задач позволяют снять эмоциональное напряжение.
Опубликовано: [16.05.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу