СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Козина Наталья Александровна
Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения кроссплатформенной программы GeoGebra в образовательной деятельности обучающихся в условиях внедрения ФГОС.
Опубликовано: [31.05.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Духанина Светлана Юрьевна, Маненькова Надежда Евгеньевна
Аннотация: Цель: организовать познавательную деятельность, направленную на закрепление представлений у детей о зимних явлениях через интеграцию образовательных областей. Задачи: образовательные: - создать условия для активизации и обогащения словаря по теме; - организовать познавательно-исследовательскую деятельность, направленную на закрепление у детей знаний о свойствах воды и льда; - закрепить умение в подборе родственных слов; -развивающие: - способствовать развитию связной речи в процессе диалога; - развивать длительность речевого выдоха; - организовать деятельность детей, направленную на развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движением; - организовать деятельность детей, направленную на развитие внимания, памяти, основ логического мышления; - организовать деятельность детей, направленную на развитие графо - моторного навыка;
Опубликовано: [31.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Васенина Наталия Леонидовна
Аннотация: В Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года говорится о том, что необходимо обеспечить «обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология". В настоящее время актуальным является вопрос обновления предметной области «Технология», в частности, уход от акцента на ручной труд к позиции изучения технологического мира в целом. В данном процессе особую роль играют универсальные технологии обучения, такие как, метод проектов,позволяющий рассмотреть весь процесс создания технологических объектов комплексно. В ходе проектной деятельности эффективно формируются универсальные учебные действия, в основе их оценки лежит содержание концепции А.Г. Асмолова. Критериями выступают личностные, регулятивные, познавательные и и коммуникативные УУД, показателями содержание УУД по блокам.
Опубликовано: [31.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Данилов Александр Александрович
Аннотация: разработка информационного ресурса средствами языка программирования PHP, уроков по созданию обучающих игр средствами программы Macromedia Flash и конструктора создания игр для педагогов общеобразовательных организаций.
Опубликовано: [31.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кочетова Елена Ивановна
Аннотация: Всероссийские проверочные работы позволяют обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС школьного образования за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения УУД школьного образования и готовности школьников к продолжению образования на уровне среднего специального и высшего образования. ВПР не являются государственной итоговой аттестацией, но позволяют хорошо к ней подготовиться. В данной работе представлены типовые задания + ответы, выборочно приведены решения, ВПР для 7-го класса.
Опубликовано: [30.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кайманова Нина Сергеевна
Аннотация: Тест ориентирован на учебник «Алгебра 8 класс» Ю.Н.Макарычева, под редакцией С.А.Теляковского. С помощью тест-тренажёра учитель осуществляет тематический контроль знаний восьмиклассников по теме «Квадратные уравнения». Также, тренажер может использоваться для индивидуальной работы с учащимися. Цель: выявление уровня подготовки обучающихся 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Задачи: дифференцировать обучающихся по уровню подготовки, сравнить индивидуальный результат с показателями группы, выделение наиболее сложных учебных элементов.
Опубликовано: [29.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пишкова Наталья Викторовна
Аннотация: http://www.shkola21vrn.narod.ru
Опубликовано: [29.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Старовойтова Мария Ивановна
Аннотация: Используя навыки рисования, дети учат тексты музыкальных произведений.
Опубликовано: [29.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лебедева Вера Николаевна
Аннотация: Квест можно использовать на уроке английского языка или как внеклассное мероприятие для обучающихся 6-7 классов. Дети отправляются в виртуальное путешествие по Британии при помощи мобильных устройств (планшетов), используя при этом технологию QR -кодов и выполняя интерактивные упражнения с сайта learningAps.org. Цели: Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: Повторение и систематизация знаний, полученных на уроках по теме “ Cтраны и национальности”; Отработка навыков аудирования; развитие монологической речи учащихся, отработка навыков чтения и письма.
Опубликовано: [28.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Полева Наталья Викторовна
Аннотация: Цель: обобщить ранее полученные знания по теме «Степень с натуральным показателем», закрепить полученные знания при выполнении практических заданий; расширение математического и общего кругозора учащихся; развитие познавательного интереса и творческой активности учащихся.
Опубликовано: [28.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу