СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Заломина Елена Юрьевна
Аннотация: Данный урок ориентирован на учащихся средней школы, изучающих в рамках школьной про-граммы язык программирования Паскаль. Урок позволяет освоить элементы анимации в среде Паскаль. Процесс создания анимации вызывает у учащихся особый интерес, как правило, заинтересованы в конечном результате. Данный урок формируют у учащихся пространственное воображение, умение работать с координатной плоскостью, развиваются навыки программирования, формирует чувства композиции и художественно-графических умений, навыков конструирования и проектирования.
Опубликовано: [30.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Елисеева Людмила Сергеевна
Аннотация: Работа включает в себя различные задачи задания 23 из ЕГЭ по информатике, тема которых "Преобразование логических выражений". В уроке рассматриваются разные способы решения заданий 23 ЕГЭ: метод отображений, метод битовых цепочек. Цели работы: научить решать старшеклассников задачи на нахождение решений системы логических уравнений. Эти задания относятся к высокому уровню сложности. Данный видео-урок помогает усвоить способы их решения. В настоящее время этот урок я использую при дистанционном обучении. В работе для наглядности используются два экрана, на одном экране отображается условие задачи, на втором – ее разбор. Это очень удобно, так как многим ученикам сложно держать в голове порядок решения задачи.
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Юсупова Элеонора Феликсовна
Аннотация: Урок по математике и историческому краеведению проводится в 5 классе при итоговом повторении и систематизации учебного материала. Цель урока: привить учащимся уважение, интерес, любовь к истории и культуре своей страны, малой родины, своего народа. Задачи: - Образовательные – расширить знания детей об историческом прошлом родного края, его географическом и экономическом положении сегодня; отрабатывать вычислительные навыки, умение систематизировать, обобщать, применять полученные знания по материалу курса. - Развивающие – развитие умения обобщать, сопоставлять, конкретизировать учебный материал, развитие речи учащихся, потребности к самообразованию, развитие интереса к математике, истории, культуре, расширение кругозора. - Воспитательные – воспитание чувства любви к Родине, гордости за славное прошлое и настоящее родного края.
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузьмина Марина Юрьевна
Аннотация: Цель: выяснить, какие лекарственные растения растут в окрестностях нашего посёлка. ожидаемый результат:осознанно правильное отношение детей к растениям, помогающим здоровью человека. Сформированные знания о лекарственных растениях. Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение.
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Будникова Лада Денисовна
Аннотация: Тема урока в 4 «А» классе: «Круговая тренировка». Цель урока: всестороннее физическое развитие. Вид урока: гимнастика. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Технологии: 1. Здоровьесберегающие 2. ИКТ-технологии Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки. 2. Развивать двигательные способности, ловкость, быстроту реакции, внимание. 3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности. Метод проведения: групповой Инвентарь: свисток, скакалки, набивные мячи, скамейки, маты. Оборудование: Компьютер, проектор, колонки. (Для детей, у которых освобождение от занятий по физической культуре, учитель провел показ презентации по теме и проведено тестирование с помощью Электронного Репетитора (ЭР) «Символ-тест»).
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мирная Мария Ивановна
Аннотация: Работа представляет собой веб-квест, котрый состоит из пяти этапов, на каждом из которых необходимо будет выполнить ряд заданий. Многие задания предполагают развернутый ответ, который, как сочинение, должен быть уникальным. В игровой форме у учащихся формируются базовые знания по теме "Начала программирования"
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Балахонцева Елена Евгеньевна
Аннотация: Показаны преимущества активных методов обучения. На примере учебного занятия математики наглядно продемонстрированы приемы мотивации обучающихся на учебную деятельность (решение софизма, ребуса, расшифровка анаграммы, приводятся цитаты известных ученых о пользе учения, стихотворение"Интерал", Рубаи О.Хайяма ). Ко всем упражнениям и задачам по изучаемой теме приводится развернутое решение. На этапе первичного закрепления знаний и умений обучающимся предлагается принять участие в эстафете, а затем вычислить определенные интегралы и тем самым узнать высказывание С.Д. Пуассона, далее проводится математический диктант в двух вариантах с последующей взаимопроверкой.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белоус Ирина Петровна
Аннотация: В настоящее время в целях предотвращения экологической катастрофы первостепенное внимание уделяется экологическому образованию школьников. Оно становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Наилучшим результатом воспитания всесторонне развитой личности можно достичь при правильном сочетании урочных занятий с внеклассной работой. Уроки и внеклассная работа должны быть связаны между собой, дополнять, совершенствовать друг друга.Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на природоведческие вопросы, интересующие детей. Проведение внеклассной работы, направленной на всестороннее развитие личности школьника, способствует более прочному освоению изученного материала на уроках, развивает интерес к предмету, умение и желание самостоятельно приобретать знания.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Непеина Анна Сергеевна
Аннотация: Данная методическая разработка реализует интерактивные игровые технологии в обучении и может быть использована в урочной деятельности: на уроках обобщения и систематизации изученного материала по теме “Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии” в 5-8 классах, а также во внеурочной деятельности: на внеклассных занятиях по английскому языку; во время проведения декады английского языка в школе. Урок-викторина, посвященный страноведческой тематике, способствует поддержанию интереса у учащихся к изучению английского языка, совершенствует речевые навыки и умения, расширяет кругозор учащихся о стране изучаемого языка.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Плешкова Ольга Александровна
Аннотация: Цель урока: Обобщение изученного материала по теме « Рыбы». Задачи: Образовательные: Проверить, дополнить и обобщить знания учащихся о рыбах. Коррекционно-развивающие: - Развивать интеллектуальные способности, память, внимание, речь. Воспитательные: -Воспитывать мотивацию к учению, любознательность, любовь к природе.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу