Автор: Ермолаева Елена Борисовна
Аннотация: Важный компонент в обучении предметам образовательной области «Естествознание» - ориентация на формирование функциональной грамотности личности, одним из ее компонентов является естественнонаучная грамотность.
Исследование PISA определяет естественнонаучную грамотность пятнадцатилетних школьников как способность использовать полученные естественнонаучные знания, выявлять проблемы и делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира, и принятия соответствующих решений в ситуациях, с которыми человек может столкнуться в жизни.
Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практикоориентированные задания и др.).
Опубликовано: [30.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]