Автор: Мурадова Сабина Руслан кызы
Аннотация: Значительная часть обучающихся на разных уровнях образования испытывают трудности при изучении математики, в частности, тригонометрии, как показывает анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ. Вместе с тем, роль тригонометрии важна для формирования личностных качеств обучающихся, в контексте изучения истории её развития, понимания её прикладного значения. Кроме того, содержание элементов тригонометрии в 8-9 классах является базой для её дальнейшего изучения в 10-11 классах. Осознание значения тригонометрии, безусловно, должно способствовать повышению мотивации обучающихся к изучению соответствующих разделов школьного курса математики.
Таким образом, проблема поиска путей совершенствования математической подготовки обучающихся по тригонометрии в общеобразовательной школе остаётся актуальной.
Опубликовано: [08.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]