СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Вьюнова Людмила Александровна
Аннотация: Размеры территории и природно-географическое положение. Рабочая программа по географии 8 класса МКОУ «Любовниковская СШ» разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089, в соответствии с авторской программой А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. География: программа: 5–9 классы Е.А. Таможняя /. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 328 Методики и технологии, применяемые на уроке: технология ИСУД, информационно-коммуникационная технология, здоровьесберегающая технология, технология проблемного обучения, технология работы в парах.
Опубликовано: [25.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сердюкова Марина Анатольевна
Аннотация: Методическая разработка урока биологии в 6 классе. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Решаемые учебные проблемы - познакомить учащихся с общей характеристикой растений отдела Моховидные, как первой группой наземных растений. Планируемые образовательные результаты: Предметные: показать черты усложнения в организации мхов по сравнению с водорослями; познакомить со средой обитания и распространения мхов, раскрыть их роль в природе и хозяйственное значение; познакомиться с видами мхов занесенных в Красную книгу, познакомиться с многообразием мхов Краснодарского края. Метапредметные: развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний, развивать представление о многообразии живых организмов.
Опубликовано: [24.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кочергина Ольга Юрьевна
Аннотация: Познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета. Воспитывать интерес к геометрии, как к науке - необходимой в практической деятельности человека. 2.Содействовать развитию познавательного интереса к творчеству художников, расширению кругозора учащихся, их творческих способностей. Содействовать воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе. Развивать пространственное воображение, логическое мышление, внимание, сообразительность, творческую самостоятельность. Учить работать в группе. Воспитывать аккуратность в выполнении заданий.
Опубликовано: [24.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Галанова Алёна Александровна
Аннотация: Методическая разработка по теме "Правописание и- ы после ц" для 5 класса включает в себя конспект урока и презентацию. Тип урока: урок открытия новых знаний.
Опубликовано: [24.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дубовик Ольга Олеговна
Аннотация: Технологическая карта урока разработан с учетом языкового материала УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
Опубликовано: [24.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковальчук Светлана Валерьевна
Аннотация: Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению достопримечательностей Британии (Уэльса, Шотландии, Северной Ирландии) с целью выполнения рекламного плаката для туристов «Лучшее в Шотландии, Англии и Северной Ирландии». Технологии: технология обучения в сотрудничестве, использование элементов деятельностных, информационно-коммуникационных технологий и технологии организации проектной деятельности.
Опубликовано: [23.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кукушкина Ольга Геннадьевна
Аннотация: Работа представляет собой анимационную игру-викторину, разработанную в среде Adobe Flash. В сценарии программы заложено путешествие учащегося в компьютерную страну с целью проверки своих знаний и получения новых. Вопросы, рассматриваемые в сценах игры, подобраны по темам базового курса информатики и имеют познавательный характер. Учащийся имеет возможность многократного посещения отдельных тем игры. Отсутствие готовых ответов позволит играющему в любой момент исправить свои ответы и выйти на финиш. На финише играющего ждет победа или поражение. В случае неудачи можно пройти маршрут снова. Цели: закрепление знаний в области информатики; повышение уровня мотивации к изучению предмета; расширение кругозора в области информатики.
Опубликовано: [23.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Писарева Марина Владимировна
Аннотация: Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся 8 класса (подростковый возраст), особенности класса (класс с довольно развитой познавательной сферой), мною определена тема урока: «Понятие о неоромантизме. Новое в образе героя, конфликте, стиле» Тип урока: урок художественного восприятия с применением ТРКМ Программа Кутузова, по которой занимается данный класс, основной девиз в курсе литературы 8 класса: “Изучение традиций и новаторства в литературе” Проведённый урок является уроком изучения нового на основе ранее полученных знаний. Урок состоит из 3 основных этапов по ТРКМ (вызов, осмысление, рефлексия) На данном уроке целесообразнее всего мне показалось применение приема «Маркировочная таблица ЗХУ». В ней три колонки: знаю, узнал(а) новое, хочу узнать подробнее, что соответствует аббревиатуре ЗХУ.
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Алиева Нуржахан Рустамовна
Аннотация: Проблема: кто они – эти домашние животные? Цель: знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира. Задачи: Расширить знания детей о домашних животных. Развивать связную речь, обогащать словарь детей.
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Егорова Надежда Анатольевна
Аннотация: В методической разработке представлены примеры создания тренажеров устного счета по предмету математика для подготовки к учебным занятиям в 5-6 классе.
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу