СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Козина Елена Сергеевна
Аннотация: Данная презентация содержит материал в помощь учителю при проведении урока -"мосточка" между кинематикой и динамикой
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Канарова Карина Георгиевна
Аннотация: Презентация состоит из 12 вопросов о стране изучаемого языка (Англии), а также из общих вопросов состовляющих фоновые знания учащихся. Вся презентация выполнена на английском языке, данная презентация может быть использована для работы с учащимися 7-8 классов. Подобный формат урока или внеурочного мероприятия призван заинтересовать своей игровой формой и увлечь содержанием. Учащиеся могут воспользоваться тремя подсказками при ответе на поставленные вопросы.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Айзатуллова Роза Равильевна
Аннотация: На уроках культуры родного края необходимо знакомить учащихся с музыкальной культурой своего народа. Цель: формировать нравственно-эстетическую культуру подрастающего поколения на основе использования духовных ценностей и воспитательного потенциала культуры народов. Задачи: - пробуждение познавательного интереса к культуре родного края и формирование национального самосознания, чувства патриотизма; - воспитание любви и ценностного отношения к духовной и материальной культуре родного края, сохранению её уникальности.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Родионова Светлана Ильинична
Аннотация: Цели:познакомить с понятием слово-концепт, рассмотреть слово "хлеб" в лингвокультурологическом аспекте, изучить понятийный, философский, бытийный смысл слова «хлеб» в русской языковой культуре. Задачи: рассмотреть многозначность, многофункциональность данного концепта на примере пословиц, фразеологизмов, фрагментов художественных произведений. Расширить представления обучающихся о богатстве русского языка и культурной ценности слова; подготовить выход исследовательского проекта на тему: "Хлеб в русской языковой картине мира"
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кочерова Марина Александровна
Аннотация: изучение нового материала 6 класс
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Маняпова Лилия Вазыховна
Аннотация: Я живу в России, в одном из ее регионов – республике Татарстан. Кто Какие регионы соседствуют с нашей республикой? Кто правит этими регионами? Каковы национальные особенности народов проживающих в соседстве с нашей республикой?В своем проекте я хочу найти ответ на эти вопросы. Актуальность: мы должны знать о нашей республике и своих соседях, населении, истории и культуре.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Болдырева Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Формирование интереса к русскому языку и чтению; Задачи: образовательные: - закреплять знания и умения, полученные на уроках, формировать интерес к нему как к учебному предмету, повышать общую языковую культуру коррекционно-развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать коммуникативные навыки между учащимися воспитательные: воспитывать бережное отношение к родному слову;
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лебедева Людмила Лаврентьевна
Аннотация: Одной из наиболее устоявшихся форм проведения интеллектуальных конкурсов для старшеклассников являются предметные олимпиады.В этой презентации показаны этапы подготовки к олимпиадам по биологии и экологии, которые я применяю в своей работе: https://infourok.ru/user/lebedeva-lyudmila-lavrentevna/material
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Колесникова Мария Евгеньевна
Аннотация: Тема урока: Подвижные игры на мышление. Цель урока: Активизация познавательной деятельность через обучение подвижным играм с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи урока: 1.Образовательные: - повторить подвижные игры и эстафеты на мышление; - продолжить обучение правилам коллективной игры. 2. Воспитательные: - воспитывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; - умение видеть и понимать партнеров и соперников; - чувство товарищества, взаимопомощи; - проявлять инициативу; воспитывать интерес к занятиям адаптивной физической культуры. 3. Оздоровительная: - способствовать выработке правильной осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных мышц. 4. Коррекционные: - развивать координационные и силовые способности; выносливость; - обогащать словарь учащихся путем введения в активный словарь спортивную терминологию;
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Облицов Максим Анатольевич
Аннотация: Основная цель данной презентации познакомить учеников с основами исторической науки, ее значением и важностью изучения. В презентации используется вся необходимая информация, которая потребуется ученикам на первых этапах понимания нового предмета или закрепления уже существующих представлений об истории. Учитель, используя план-конспект и данную презентацию, получит возможность продемонстрировать важность истории как для изучения в школе, так и в течение жизни. Ведь как говорил великий отечественный историк Василий Осипович Ключевский: «Почему люди так любят изучать свое прошлое, свою историю? Вероятно, потому же, почему человек, споткнувшись с разбега, любит, поднявшись, оглянуться на место своего падения.» Презентация может быть использована как вводный урок для 5 класса, повторительный урок для 6 классов в рамках актуализации знаний о предмете,
Опубликовано: [06.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу