СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Масютина Лариса Матвеевна
Аннотация: Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС по УМК «English -5» И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Цветы и растения в природе».
Опубликовано: [08.01.2017]
Автор: Рочева Раиса Николаевна
Аннотация: Работа предназначена для 9-го класса, составлена из двух типов заданий. 12 заданий с выбором одного правильного ответа, 2 задания с свободным выбором ответа и 1 задание с пропущенным словом.
Опубликовано: [05.01.2017]
Автор: Нечаева Ольга Гдебовна
Аннотация: В разработке представлены материалы для проведения одного из открытых занятий пропедевтичекого курса физики. В комплект входит два варианта презентации-сопровождения занятия и раздаточный материал в форме информационного буклета и карточек с условными обозначениями элементов электрической цепи. Материал может быть использован для проведения факультативных занятий и уроков в 8 классе по одноимённой теме.
Опубликовано: [04.01.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Водопьянова Татьяна Михайловна
Аннотация: Обращение к « Музыкальным иллюстрациям» Г.В.Свиридова по повести А.С.Пушкина « Метель» выходит за строгие рамки тематического планирования. Интегрированный урок музыки и внеклассного чтения дает возможность подарить ученикам встречу не только с этими произведениями, но и одноименным художественным фильмом В.Басова. Урок основан на личностно ориентированной технологии развивающего обучения с использованием ИКТ. В ходе урока активно используется технологии интонационно-образного анализа музыкального произведения и ассоциативно-образного мышления, технология детского музицирования.
Опубликовано: [03.01.2017]
Автор: Водопьянова Татьяна Михайловна
Аннотация: Что же это за вечные вопросы жизни? Сегодня, как и вчера, как и во все времена, люди задаются вопросами: Кто мы и что мы такое? Откуда мы происходим? Куда мы идем? Это - прежде всего такие вселенские и природные начала, как хаос и космос, движение и неподвижность, жизнь и смерть, свет и тьма, огонь и вода и т. п. Все это составляет круг вечных тем искусства. Жизнь и смерть, любовь, человек и его судьба... Это волнует всех и всегда. Вряд ли найдется взрослый человек, который рано или поздно не задумался бы о смысле своего существования, предстоящей смерти и достижении бессмертия. Эти мысли приходят в голову детям и совсем юным людям, об этом стихи и проза, драмы и трагедии, произведения музыкального и изобразительного искусства
Опубликовано: [03.01.2017]
Автор: Зиннатуллина Раушания Зуфаровна
Аннотация: http://rz-zinnatullina.ucoz.ru/
Опубликовано: [21.12.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Хафизова Гузель Мансуровна
Аннотация: https://infourok.ru/user/hafizova-guzel-mansurovna
Опубликовано: [20.12.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гимадеева Гульнара Рашитовна
Аннотация: В статье говорится о формах работы с учащимися на уроках русского языка.
Опубликовано: [20.12.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гарипова Гульшат Рафисовна
Аннотация: http://ggulshat13579.wixsite.com/gulshatgaripova Данный сайт будет полезен для учителей татарского языка и литературы, а также для учеников и их родителей.
Опубликовано: [20.12.2016] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Камалова Милауша Гудаеровна
Аннотация: www.milausha.ml
Опубликовано: [19.12.2016] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу