СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Руднев Виктор Викторович
Аннотация: Цели создания сайта- поделиться своим опытом, методическими материалами, разработанные мною, с другими учителями, начинающих свою деятельность; прославить одаренных детей нашей школы и саму нашу маленькую школу, в которой обучается 28 учащихся в среднем и старшем звене.
Опубликовано: [11.06.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Калюжная Надежда Георгиевна
Аннотация: Цель: - Расширить знания учащихся по истории Афганской войны, показать ее агрессивный характер, рассмотреть войну через судьбы его отдельных участников. Задачи: - Способствовать знакомству с событиями истории войны в Афганистане. - Познакомить учащихся школы с воинами – интернационалистами, живущими на поселке; представить результаты поисково-исследовательской работы. - Способствовать формированию уважения к участникам военных боевых действий. - Способствовать формированию патриотизма через прослушивание стихов, песен и просмотр фрагментов кинофильмов, связанных с темой Афганской войны.
Опубликовано: [11.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михайлова Марина Юрьевна
Аннотация: Визуальный материал в виде логически сменяющей друг друга последовательности наглядного материала (слайдов). Формирование знаний, умений, навыков учащихся с использованием презентации способствует наиболее оптимальному изучению, систематизации и оптимизации как уже изученного, так и нового материала.
Опубликовано: [11.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Иваненкова Надежда Анатольевна
Аннотация: Цель урока: Изучение причин, хода, итогов и значения русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Задачи урока: - образовательные (формирование познавательных УУД): умение анализировать, обобщать, сравнивать факты (на данном уроке – причины, ход, итоги и значение русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг.), формулировать и обосновывать выводы, представлять результаты своей деятельности в различных формах. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; воспитание интереса к предмету истории. - развивающие (формирование регулятивных УУД): умение выделять, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Опубликовано: [11.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ушакова Надежда Викторовна
Аннотация: Сайт содержит различные материалы, необходимые для работы в школе
Опубликовано: [11.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коробейникова Тамара Сергеевна
Аннотация: Привлечь учащихся к изучению Малой Родины через туристские пешие походы.
Опубликовано: [10.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Филимонова Елена Владимировна
Аннотация: Цель создания сайта - мое электронное портфолио. А также распространение педагогического опыта.
Опубликовано: [10.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лешина Елена Сергеевна
Аннотация: сайт учителя биологии, цель которого поделиться собственным опытом работы
Опубликовано: [10.06.2021]
Автор: Барбашина Людмила Николаевна
Аннотация: Цель • используя знания учащихся, полученные на уроках по теме «Мир в годы Первой мировой войны», а так же их самостоятельную подготовительную работу, повторить и обобщить ход военных действий, доказать ведущую роль России и Восточного фронта в этой войне; • используя методический приём «Портрет в рамке», показать человека на войне; • исторический материал по теме войны должен подбираться таким образом, чтобы воспитывать чувство патриотизма и уважения к самопожертвованию наших предков, к их верности и стойкости; показать, что эта война прошла по каждой семье в России и оказала огромное влияние на судьбу всего ХХ века.
Опубликовано: [10.06.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Рылова Оксана Васильевна
Аннотация: Поскольку начальное понятие об имени прилагательном обучающиеся получили в начальной школе и данном уроке следует это понятие расширить, а также создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, был выбран тип урока изучения и первичного закрепления нового материала. Технология развивающего обучения, при которой важнейшим способом получения новой информации является организация самостоятельной работы учащихся с несколькими источниками, позволила использовать на уроке репродуктивный и частично- поисковый методы обучения, что помогает учащимся продвигаться в познании нового от простого к сложному.
Опубликовано: [10.06.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу