СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сыздыкова Айнагуль Эрсоиновна
Аннотация: Тема: «Олимпийские игры в древности» Тип урока: Урок изучения нового материала Цели урока: Познакомить учащихся с первыми спортивными традициями, возникшими в Древней Греции. Задачи: Образовательная: Сформировать представление у учащихся о том, как происходил процесс зарождения Олимпийских игр, каким был порядок проведения, виды состязаний. Развивающая: Продолжить формирование умений работать с текстом, выделять главное, правильно показывать на карте места изучаемых событий, делать самостоятельные выводы и уметь выступать перед одноклассниками, высказывать свою точку зрения. Воспитательная: Воспитать интерес к истории и культуре других народов, чувства патриотизма и гражданственности, здоровый образ жизни на примере жизнедеятельности древних греков.
Опубликовано: [27.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Овсянникова Татьяна Валерьевна
Аннотация: Презентация предназначена для учащихся всех возрастных групп общеобразовательной школы. Цель презентации: оказание помощи учителю в организации краеведческой работы в школе, на уроке. Содержание презентации содержит краеведческий материал собранный учащимися учебного заведения. Материал направлен на развитие кругозора, формирование коммуникативных навыков и патриотических соображений. При создании данной работы была проведена работа в интернет, сканирования, с музейными архивами, анкетирование, интервью, анализ и обработка данных. Практическая направленность: используется как демонстрационный материал внеклассным занятиям, классным часам, краеведческим мероприятиям, на уроках истории, (при изучении родного края).
Опубликовано: [27.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сидоренко Вера Валерьевна
Аннотация: Цель: показать эффективность применения векторно –координатного метода для решения стереометрических задач единого государственного экзамена; продолжить формирование компетенций в сфере познавательной деятельности; развивать интерес к изучению темы и мотивиро¬вать желание применить приобретённые знания и умения, научить видеть проблему и намечать пути ее решения; воспитывать ценностное отношение к предмету, интерес к его изучению и понимание значимости предмета; Задачи: - изучить теоретический материал по рассматриваемой проблеме; - рассмотреть типы задач и алгоритмы их решения векторно – координатным методом; - решить задачи единого государственного экзамена векторно – координатным методом; - систематизировать теорию и задачи по данной теме .
Опубликовано: [27.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Клевцова Светлана Ивановна
Аннотация: Цель: систематизировать знания о Красной книге, содержащей сведения о редких, исчезающих животных Иркутской области; продолжить формирование компетенций в сфере познавательной деятельности; развивать умение видеть проблему и наметить пути ее решения; воспитывать бережное отношение к природе; Задачи: -сформировать у школьника представление о Красной книге как документе об исчезающих видах животных и растений; - раскрыть основные причины сокращения численности растений и животных; - воспитывать любознательность, бережное отношение к природе. Использование: информация используется на уроках биологии, на экологических мероприятиях, классных часах.
Опубликовано: [27.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Титаренко Виктория Александровна
Аннотация: Урок-открытие поэта Н.А.Зиновьева: знакомство с творчеством Н. А. Зиновьева, основными темами и мотивами его поэзии. Тип урока: интегрированный урок(литература, журналистика, музыка)
Опубликовано: [26.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гроза Наталья Давыдовна
Аннотация: ЦЕЛИ: а) образовательные – закрепить и расширить знания учащихся об американских символах; б) развивающие – навыки монологической и диалогической речи; - закрепить навыки аудирования; - формировать навыки работы с дополнительными источниками информации ( журналы, книги, Интернет); - навыки проектных исследований; в) воспитательные – прививать уважение к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка и к культуре своей страны.
Опубликовано: [26.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Петрова Наталья Викторовна
Аннотация: Цель урока: углубить знания о строении, многообразии и жизнедеятельности водорослей как представителей низших растений, о их роли в природе и жизни человека. Задачи Общеобразовательные: показать мир водорослей как неотъемлемый компонент биосферы, разнообразие строения и форм жизни; значимость в природе и жизни человека; познакомить с основными представителями данной территории. Развивающие: продолжить формирование умений учащихся анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать навыки публичного выступления по заранее подготовленной теме, постановки опытов, выполнения лабораторных работ; развивать навыки коммуникативной и информационной компетенций; продолжить формировать навыки индивидуальной, групповой и коллективной работы; анализировать ответы; формировать способности к творческому, креативному мышлению в рамках изучаемой темы.
Опубликовано: [26.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Филиппова Светлана Сергеевна
Аннотация: Цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя – натуралиста М.М.Пришвина; воспитывать любовь к родной природе; способствовать формированию читательского интереса учащихся и расширения кругозора; Задачи 1.Создать условия для самопознания и самореализации. 2.Стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей детей. 3.Воспитывать уважительное отношение друг к другу в условиях работы в команде. 4.Развивать творческую активность детей.
Опубликовано: [26.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Петрова Римма Владимировна, Рябошлык Татьяна Анатольевна
Аннотация: В последние годы у всех на слуху казусные задачи, которые предлагают авторы учебников ученикам в современной школе. Это хорошая тема для юмористов. Вроде этой: «Летело 5 сорок, 2 сели. Сколько ворон полетело дальше?» Поэтому мы решили придумать задачи близкие нам, например, связанные с Искитимом и Искитимским районом. Тем более что для этого есть приятный повод – 70-летие Искитимского района и 300-летие города Искитима. Мы выбрали темы по математике: 1. действия с обыкновенными и десятичными дробями; 2. нахождение части числа и числа по его части; 3. разные действия с целыми числами; 4. сравнение величин. Цель: С помощью математики познакомиться с географией и историей Искитима и Искитимского района.
Опубликовано: [26.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Толстова Ольга Федоровна
Аннотация: Проект "Зона отдыха школы". Предоставить учащимся практику в разработке достаточно большого проекта Показать использование знаний в области математики, экономики, дизайна на практике. В презентации представлены 7 проектов: "Социологический опрос","Планировка зоны отдыха", "Цветники","Водоемы", "Беседка,альпинарий", "Смета проекта", "Макет проекта".Ученики разрабатывают проект зоны отдыха школы Создают проект и макет зоны отдыха Представляют его педагогическому коллективу и ученикам школы для дальнейшего внедрения его в жизнь Ученики разрабатывают проект зоны отдыха школы Создают проект и макет зоны отдыха Представляют его педагогическому коллективу и ученикам школы для дальнейшего внедрения его в жизнь Ученики разрабатывают проект зоны отдыха школы,создают проект и макет зоны отдыха,представляют его коллективу школы. https://my-files.ru/398h23
Опубликовано: [25.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу