Аннотация: Расширить знания учащихся об окружающем мире через опытно-экспериментальную деятельность, воспитывать любознательность, активность, формировать знания о науке, профессиях.
Аннотация: В работе исследуется эффективность использования дифференцированного обучения по физике для учащихся 8 класса. Основной упор делается на разработке электронного ресурса с материалами, позволяющими осуществлять в ходе учебного процесса дифференцированное оценивание учащихся. Результаты исследования позволяют сделать вывод о значимости использования дифференцированного оценивания при организации учебного процесса.
Аннотация: Развитие познавательной деятельности: внимания, словесно-логического мышления, кратковременной памяти; формирование психоэмоционального благополучия, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми
Аннотация: Цель: коррекция речевых нарушений у детей, подготовка к обучению грамоте и формирование навыков чтения и письма.
Задачи:
1. улучшение восприятия информации за счет интеграции зрительного и - тактильного восприятия;
2. повышение мотивации ребенка и создание позитивной атмосферы на занятиях;
3. совершенствование навыков ориентировки в пространстве и тренировка памяти, внимания, мышления;
Аннотация: определить, поможет ли знание истории словарных слов лучше запомнить их правописание. Для достижения цели предполагается решить следующие задачи:
- изучить литературу по теме исследования;
- подобрать проверочные слова для словарных слов с точки зрения истории языка;
- выяснить, как знание этимологии помогает запомнить словарные слова;
- проанализировать полученный материал;
- создать коллективный этимологический словарь;
- сделать выводы.
Аннотация: Актуальность темы определяется комплексным формированием знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию детей и подростков, а так же достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в экологии.
Аннотация: В настоящей статье автор анализирует современное состояние использования дистанционных технологий в музыкальном образовании. Для этого автор рассматривает некоторые наиболее актуальные и распространенные на практике инструменты, приводя их особенности и преимущества по отношению к традиционным форматам обучения. В т.ч. автор анализирует уникальные программы, применимые узким кругом обучающихся. В заключении работы автор делает выводы о дальнейших перспективах развития дистанционных технологий в современном музыкальном образовании.