СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Венгер Анастасия Давидовна
Аннотация: Лето у нас в Якутии короткое, но жаркое. Каких только растений: трав, кустарников и деревьев не встретишь! И эти растения не только красивы, но и полезны для человека. Многие из них являются лекарственными. Жители нашего села издавна используют растения для лечения многих болезней. Мы решили создать свой справочник «Зелёной аптеки».
Опубликовано: [07.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Островская Ольга Александровна
Аннотация: Работа направлена на воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающего принять активное участие в его развитии.
Опубликовано: [01.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Богданова Любовь Францевна
Аннотация: Эта презентация помогает учителю провести последний урок в 11 классе - дать обзор всего о чем говорили на уроках 5 лет.
Опубликовано: [01.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Токметова Ирина Вениаминовна
Аннотация: Главная цель учителя – не только дать знания и умения, а научить их навыкам самообразования, самообучения, повышать мотивацию в учебной деятельности, вызвать у ученика потребность узнавать, исследовать.
Опубликовано: [01.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фролова Людмила Александровна
Аннотация: Тема: Выгодно ли жить в кредит Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. Задачи: обучающий аспект • применять формулу процентов для решения задач на проценты (познавательные УУД); • уметь находить рациональный способ решения задач на проценты (познавательные УУД); • уметь работать с текстом (познавательные УУД). развивающий аспект • развивать аналитическое мышление при определении вычислительных способов решения задач (познавательные УУД); • развивать культуру сотрудничества при работе в группах — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать (коммуникативные и личностные УДД); • развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою учебную деятельность (личностные УУД);
Опубликовано: [21.07.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Лимаренко Ирина Николаевна
Аннотация: Данная программа способствует расширению кругозора, воспитанию научного мировоззрения, развитию у учащихся умений выступать перед аудиторией, высказывать свое мнение, развитию целого ряда личностных качеств, а так же воспитать у ребят любовь к природе, ответственность за сохранность живой природы. Благодаря данной программе у учеников развивается познавательный интерес к экологии.
Опубликовано: [20.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Атаманова Светлана Юрьевна
Аннотация: адрес сайта https://atamanowa-s.jimdo.com на сайте размещена информация для коллег, учеников и родителей
Опубликовано: [20.07.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Адмакина Галина Степановна
Аннотация: Данная образовательная программа может применяться на факультативном курсе или как программа внеурочной деятельности. Она универсальна, т.к. путём упрощения подачи материала и при отборе литературных текстов её можно использовать в широком возрастном диапазоне.
Опубликовано: [19.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Степанова Жанна Александровна
Аннотация: Во многих фильмах, адресованных юношеству и рассказывающих о трудном возрасте становления человека, ключевой фигурой является именно учитель литературы. Данный мастер-класс - это моё видение современного урока литературы, суть которого -. «стратегия пробуждения». Ёмкая и точная формула, данная Л.Улицкой в её последнем романе «Зелёный шатёр», где ключевой фигурой также является учитель литературы. «Стратегия пробуждения» - это реализация нравственного потенциала литературы. «Стратегия пробуждения» - это нравственное становление школьника путём погружения и учащегося, и литературного героя в одно нравственное пространство.. Однако объём полученных знаний не обеспечивает сам по себе нравственной зрелости. Каковы способы присвоения ребёнком духовно-нравственных знаний? Ответом на этот вопрос и является данный мастер-класс.
Опубликовано: [18.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Асанова Лиля Мухаремовна
Аннотация: - познакомить с жизнью и творчеством великого русского поэта серебряного века - С.А. Есенина; - почувствовать в его стихах всепроникающий лиризм - специфику поэзии Есенина. Русь как главная тема всего его творчества; -отрабатывать навыки художественного чтения поэтического произведения; - развивать образное и эстетическое мышление; -воспитывать в детях любовь к Родине через любовь к природе. -учить замечать красоту окружающего нас мира.
Опубликовано: [17.07.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу