СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Толстова Ольга Федоровна
Аннотация: Цель работы- познакомить с теоретическими основами комбинаторики, научиться применять их при решении задач ОГЭ и ЕГЭ. Проектирование урока по требованиям новых образовательных стандартов. Разработана технологическая карта урока математики 9 класса «Вероятность равновозможных событий»
Опубликовано: [21.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Еремина Ирина Александровна
Аннотация: данный урок составлен в соответствии ФГОС 2 поколения
Опубликовано: [21.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Хуснуллина Гульчачак Нурисламовна
Аннотация: В презентации подробно описываются компьютерные программы, которые необходимы в преподавании гуманитарных дисциплин. Также выделяются положительные и отрицательные стороны.
Опубликовано: [21.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Трофимова Нина Ивановна
Аннотация: На примере героев книги воспитывать у ребят доброе, уважительное, чуткое отношение друг к другу.
Опубликовано: [20.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Яновская Лидия Павловна
Аннотация: Исследовать работу лампочек разного типа (какую мощность реально потребляют, какое освещение создают).  Определить, насколько оправдан перевод освещения на вовсе не дешевые «энергосберегающие» лампы.  Формирование у учащихся и работников школы бережливого отношения к окружающему миру, в том числе и к энергопотреблению. если изучить и сравнить свойства ламп накаливания и КЛЛ, их мощность и энергопотребление, а также затраты на оплату коммунальных платежей за электроэнергию, то можно узнать, какие лампы более эффективны – энергосберегающие или обычные.
Опубликовано: [20.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сыстерова Виктория Олеговна
Аннотация: Свой образовательный персональный сайт «Виртуальный Кабинет Биологии», я рассматриваю как коммуникативный, образовательный и организационный ресурс. В первую очередь он предназначен для учащихся, но интересную и полезную информацию смогут найти для себя на сайте и учителя и родители Цель создания моего сайта: 1. Обобщение и систематизация материала по различным направлениям в урочной и внеурочной деятельности по предмету биология. 2. Создание информационно-методического ресурса, обеспечивающего быстрый и эффективный доступ к Интернет – ресурсам, интерактивным и творческим заданиям, научно-исследовательским работам, и заданиям для подготовки к учебным занятиям для учащихся. 3. Создание открытой площадки для интерактивного общения с учащимися.
Опубликовано: [19.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Айгистова Валерия Равилевна
Аннотация: Данная игра викторина в виде презентации "Западня" предназначена для учащихся 6-7 классов школ с углубленным изучением английского языка. Данной разработкой лучше пользоваться в на заключительном уроке (повторение) темы "США" в виде игры. Это позволяет ученикам повторить пройденный материал, поднять командный дух.
Опубликовано: [19.02.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Петрова Ирина Александровна
Аннотация: В статье представлен опыт работы по воспитанию культуры чтения ,методические приемы ,помогающие восприятию и усвоению как программного материала по литературе,так и внеклассного чтения на умении выстроить ассоциативный ряд.
Опубликовано: [19.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Синица Елена Юрьевна
Аннотация: В статье представлен опыт организации школьного читательского блога. Предложено научно-педагогическое обоснование инновационной формы стимулирования внеклассного чтения учащихся. Школьный читательский блог рассматривается как вид проектной деятельности старшеклассников. Annotation: The article describes the experience of creating a school library blog. It offers the scientific-pedagogical study of the innovative form of encouraging students to have extracurricular reading. The school library blog is considered as a type of project activity among high school students. Ключевые слова: инновация, школьный читательский блог, внеклассное чтение, диалог, ценности, ценностное самоопределение учащихся. Key words: innovation, school library blog, extracurricular reading, dialogue, values, valuable students’ self-determination.
Опубликовано: [19.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Варлакова Наталья Флюровна
Аннотация: Данный урок-игра по истории был проведён мною в 6 классе в 2013-2014 учебном году. Урок направлен на обобщение и закрепление материала по разделам «Древняя Русь», «Русь Удельная», «Московская Русь в XIV – XV в.в.»; развитие у учащихся интереса к истории своего Отечества; воспитание коммуникативных способностей, формирование умения работать самостоятельно и интенсивно, проявлять инициативу.
Опубликовано: [19.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу