СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тютина Любовь Викторовна
Аннотация: В рамках года Экологии член кружка "Юный эколог - лесовод" под руководством преподавателя провела исследование проб воды на территории двух соседних сел.
Опубликовано: [22.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гаврилова Ольга Николаевна
Аннотация: Для того, чтобы создать условия для совершенствования и развития системы духовно-нравственного воспитания учащихся школы, для формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей; сделать историко-культурное наследие достоянием как можно большего круга учащихся школы, любящих родной край, неравнодушных к его судьбе в прошлом и настоящем, воспитать эту заинтересованность через активную деятельность учащихся, разработаны часы общения «Дорогою добра» (курс «Основы религиозных культур и светской этики»).Методическая копилка имеет школьный статус, ориентирована на учащихся 5-х классов и имеет большое значение для решения ряда воспитательных и социальных проблем.
Опубликовано: [22.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кондрашова Лариса Владимировна
Аннотация: Цель: воспитание экологической культуры и экологической грамотности .Предлагается ребятам стать экоотрядом и отправится в познавательное путешествие, где они будут останавливаться на различных остановках, решать эко-проблемы, выполнять задания, конечно же, зарабатывать баллы.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Толстых Алексей Иванович
Аннотация: Применение на уроках истории внутрипредметной интеграции на базе историко-краеведческого материала, который формирует у учащихся более полного представления об основных закономерностях исторического развития России. Данный подход историко-краеведческой направленности обусловлен тесной взаимосвязью познавательной, методологической и научно-исследовательской деятельности. Практика показывает, что использование исторического краеведения в историческом образовании положительно сказывается на творческой деятельности, на формировании навыков и умений практического применения знаний и выработке самостоятельного мышления.
Опубликовано: [21.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бахтина Юлия Викторовна
Аннотация: Цель – вовлечение общественности в деятельность по организации сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи. 2.2. Задачи: • создание условий для профессионального самоопределения обучающихся через систему профориентационных мероприятий, способствующих расширению и укреплению связей с образовательными организациями, предприятиями-работодателями, группами окружающего социума; • оказание помощи в профессиональном самоопределении выпускников общеобразовательных организаций города Зима; • развитие творческих способностей обучающихся общеобразовательных организаций; • активизация познавательной деятельности выпускников в области профориентации; • выявление и поддержка юных дарований; • повышение информированности выпускников общеобразовательных организаций города о путях получения среднего профессионального и высшего образования
Опубликовано: [15.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Савина Наталья Николаевна
Аннотация: Мастер - класс для педагогов с целью привлечения вниманияп к нетрадиционным методам работы с детьми дошкольного возраста (литотерапия)
Опубликовано: [11.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кулик Ирина Анатольевна
Аннотация: Систематизация и обобщение знаний при решении текстовых задач на движение и работу. Составление уравнений с помощью таблиц. Можно использовать при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Опубликовано: [11.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Мишукова Ольга Ивановна
Аннотация: В работе 10 вопросов на материалах русского языка 4 класса с выбором одного или нескольких правильных ответов. Тест предназначен для учащихся 4 класса. Он проводится в конце года в качестве итоговой диагностики. Можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе.
Опубликовано: [11.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Захарьевская Анна Павловна
Аннотация: План-конспект урока по обществознанию профориентационной направленности в форме конференции. На уроке создаются условия для формирования у учащихся представления о понятии «образ жизни», о составляющих жизненного успеха и престижности профессий
Опубликовано: [10.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Захарова Нина Ивановна
Аннотация: Мероприятие помогает детям перенести знания, полученные на обычных уроках, в новую нестандартную ситуацию и ориентироваться в ней; способствует привитию интереса к творчеству гениальных поэтов Серебряного века, развитию навыков выразительного чтения и размышления при прочтении поэтических текстов, развитию навыков анализа лирических произведений. Вместе с тем это и метапредметное мероприятие, способствующее более глубокому пониманию и восприятию эпохи Серебряного века.
Опубликовано: [07.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу