СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мавлеева Любовь Дмитриевна
Аннотация: "Определение модуля Юнга"- методическая разработка урока с использованием компьютеров с выходом в интернет. Работа учащихся с интерактивной моделью установки для определения модуля Юнга.
Опубликовано: [25.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Глухова Ирина Валентиновна
Аннотация: Работа учащихся над проектом представляет собой создание определенной информационной модели. Информационное моделирование отражает характер межпредметных связей информатики с другими учебными предметами. Межпредметные связи содействуют формированию сис¬темы научных знаний, обобщенных познавательных умений, широких по¬знавательных интересов и мировоззренческих убеждений школьников. Практические работы базового курса информатики старшей школы, реализуемые в виде решения задач по информационному моделированию: • Представление данных в табличной форме, в форме графа. • Исследование математических моделей. • Модели систем. • Создание редактирование и форматирование текстовых документов различного вида. • Использование средств деловой графики для наглядного представления данных. • Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц.
Опубликовано: [23.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
Аннотация: разработка урока по обществознанию для 7 класса с применением ИКТ
Опубликовано: [23.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Публичко Валентина Алексеевна
Аннотация: Все мы с Вами воспитывались и росли в мире, где компьютерным и информационным технологиям еще не отводилось такого огромного места как сейчас, и наш с вами досуг в основном занимали книги. Поэтому, я думаю, каждый из вас является идеальным читателем. А являются ли такими читателями наши дети?
Опубликовано: [21.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Деревянко Наталья Алексеевна
Аннотация: Тема семинара-тренинга была выбрана не случайно, так как сегодня многие учителя считают диктант старомодным, скучным и неэффективным инструментом обучения английскому языку. Цель семинара-показать, что диктант тот вид деятельности, с помощью которого возможно эффективно развивать не только письмо, но также навыки говорения, аудирования и чтения.
Опубликовано: [20.10.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мякишева Евгения Николаевна
Аннотация: Видеозаставка "Символизм" представляет собой заключительную часть урока литературы в 11 классе по одноименной теме. В работе представлены поэты, художники, работавшие в этом направлении. Показ слайдов осуществляется под музыку Скрябина, композитора - символиста. Ссылка для скачивания https://yadi.sk/i/JJs3MJJL3NthWK
Опубликовано: [19.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рахматуллина Гульнара Хадитовна
Аннотация: Цель урока: Образовательная: 1. Ознакомление обучающихся с историей становления Башкирской АССР в составе РФ. 2. Ознакомление обучающихся с истоками и опытом Башкирской автономии и парламентаризма. Развивающая: 1) Развивать познавательный интерес к предмету. Воспитательная: 1) Приобщение детей к познанию истории родного края, уважению исторических ценностей и любви к своей Родине. Метод: проблемный урок на основе групповой работы с использованием презентации
Опубликовано: [17.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Касьянова Анна Юрьевна
Аннотация: Данная работа - представление опыта работы с использованием метода "кроссенс" на уроках биологии
Опубликовано: [16.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лишенко Елена Юрьевна
Аннотация: в данной работе рассматриваются разные аспекты применения компьютера, интерактивной доски, их значимость в процессе изучения ИЯ, место ИКТ в образовательном процессе в целом.
Опубликовано: [14.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шавалеева Галина Валерьевна
Аннотация: В игре принимают участие обучающиеся 5-6-х и 7-8-х классов общеобразовательных учреждений. Состав команды – 4 человека. Заранее каждая команда представляет заявку и электронную презентацию о команде (5-6 слайдов). Команды собираются в актовом зале, регистрируются. Ведущий приветствует всех, объясняет правила игры. Участники должны пройти 10 станций игры для определения сильнейшей команды, На прохождение каждой станции отводится четыре минуты, и одну минуту на перемещение к следующей станции. Перемещение происходит по общему сигналу (звонок), строго по маршрутному листу, нарушать последовательность нельзя. На каждой станции задание объясняется и дается время на выполнение. Главное – подписать бланк ответов. Можно распределять задания между членами команды, если их несколько. Далее просматривают презентации, подводятся итоги и проводится награждение
Опубликовано: [13.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу