СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шарифуллина Алина Алмазовна
Аннотация: Рассмотреть как влияют ЦОРы на развитие предметных образовательных результатов.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Еремина Оксана Юрьевна
Аннотация: цель проектного обучения - научить решать практические задачи, привязать полученные знания к реальной жизни.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Иванов Сергей Павлович
Аннотация: Программа наставничества МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» отражает комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Опубликовано: [15.11.2024]
Автор: Елена Валерьевна Скатькова
Аннотация: Обобщить знания по темам: «Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене», «График квадратичной функции», «Построение и преобразование графиков функций ». Закрепить навыки записи и копирования формул в электронных таблицах Excel, построение графиков в электронных таблицах с помощью «Мастера диаграмм». Наглядно продемонстрировать учащимся возможность использования электронных таблиц для самоконтроля, изучения свойств функций, построения графиков неизвестных функций и т.д.
Опубликовано: [14.11.2024]
Автор: Лилия Витальевна Лебедовская
Аннотация: Поделиться опытом работы в области реализации обновленного ФГОС на мастер-классе
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гульшат Ахатовна Зарипова
Аннотация: систематизация математических знаний и умений детей.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анна Владимировна Самбурская
Аннотация: Цель данной практики Коллективного творческого дела (КТД) – это совместная деятельность детского коллектива, направленная на создание нового творческого продукта – чек-лист/рецепт гармоничных взаимодействия в семье. - Формирования умения вести дискуссию на заданную тему - проявлять терпение к чужому мнению и идеям, доброжелательным взаимоотношениям в коллективе, заботиться друг о друге и об окружающих их людях, аргументировать свою точку зрения, понимать и принимать позицию другого человека.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Анна Владимировна Самбурская
Аннотация: Приёмы работы и включение кинестетического канала восприятия на уроках истории (разделяет на смешивание, трансформацию и создание формы, как можно использовать клинопись и включать кинестетический канал).Хочу поделиться некоторыми «находками» в преподавании своих предметов, которые вызывают большой интерес у ребят и способствуют более прочному усвоению учебного материала. Использование разных каналах восприятия аудиальный, визуальный канал восприятия, то, что используется в школьной программе.Педагогические технологии, применяемые на уроках истории. Технология развития критического мышления; Урок с использованием «Кинестетического канала»; Внеклассное мероприятие; Интегрированный урок; Использование КТД (Коллективно - Творческие Дела); Мастер класс «Клинопись».
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мошегова Светлана Владимировна
Аннотация: Сборник физических задач на основе краеведческого материала по физике «Физика в моём мире»
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Билоброва Юлия Андреевна
Аннотация: Цель: сформировать у педагогов представления о проведении «утреннего» и «вечернего» круга детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга. 2. Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня. 3. Дать возможность применить полученные знания на практике.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу