СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ханина Татьяна Игоревна
Аннотация: Цель: изучить алгоритмы и исполнители. Задачи: 1) обобщить первоначальные представления учащихся о понятиях алгоритм и исполнитель; 2) рассмотреть свойства алгоритма; 3) рассмотреть возможность автоматизации деятельности человека, за счет возможности формальных исполнителей алгоритмов.
Опубликовано: [03.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Крылова Елена Геннадьевна
Аннотация: На примере основных школьных предметов рассматриваются способы использования документ-камеры.
Опубликовано: [03.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Данильченко Анастасия Константиновна, Горянская Анжелика Олеговна
Аннотация: Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся о чрезвычайных ситуациях техногенного характера и основных причинах их возникновения, используя проектно-исследовательский метод Методы и формы обучения: технология проектно - исследовательской деятельности Приборы и оборудование: Ноутбуки, интерактивная панель, раздаточный материал, ватман, маркеры.
Опубликовано: [03.02.2021]
Автор: Курдюкова Наталья Николаевна
Аннотация: Эта разработка - мастер -класс урока в начальной школе с применением ТРИЗ технологий ("теория решения изобретательских задач")
Опубликовано: [02.02.2021]
Автор: Курушина Татьяна Николаевна
Аннотация: Одна из основных задач учителя: научить ребенка осмысленно работать с текстом. Поэтому на первый план выдвигается смысловое чтение текста на любом предмете. Оно предполагает цепочку взаимосвязанных универсальных учебных действий работы с текстом: восприятие – осмысление – применение (использование в новых условиях).
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шишкина Елена Владимировна
Аннотация: Показать современные подходы к преподаванию и содержанию образовательной области "Искусство" через систематизацию знаний о стиле в искусстве (Возрождение), ознакомление с образами человека в искусстве итальянского Возрождения, развитие основ духовно-нравственных ценностей через искусство итальянского Возрождения на уроках изобразительного искусства.
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Высотина Ирина Валерьевна, Сунчалина Лариса Николаевна
Аннотация: Цели: - Привлечь внимание к личности английского писателя и его творчеству. - Развивать монологическую и диалогическую речь. - Развивать кавыки перевода стихотворных форм. - Учить анализировать лирические произведение па основе личностного восприятия и осмысления художественного произведения. - Характеризовать проблематику и идейный смысл, особенности композиции, род и жанр произведения. - Воспитывать художественный вкус у детей.
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пасюкевич Анна Александровна
Аннотация: Урок-сказка в 5 классе из цикла «Десятичные дроби в Простоквашино» по теме «Приближенные значения чисел», где продемонстрирован сюжет математической сказки, предназначенный для объяснения нового материала.
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дубровская Ольга Анатольевна
Аннотация: Цель: используя нестандартную форму проведения урока – путешествия дать представление о лесе, как природном сообществе, научить нормам поведения, чтобы не навредить своему здоровью и окружающей среде. Задачи: воспитывать ответственность за окружающую природу, согласно принципу «не навреди», повторить тему.
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мухортова Римма Владимировна
Аннотация: Тема «Имя числительное» является третьей и наиболее сложной во всех отношениях в курсе русского языка 6-го класса. На изучение темы выделяется 11 часов. Сложность состоит в том, что, с одной стороны, вряд ли кто из детей, окончив школу, станет писать прописью цифры и числа. Кроме того, бесконечно склонять числительные, чтобы правильно писать окончания, очень скучно и неинтересно. Следовательно, неизбежно встает вопрос о кажущейся ненужности изучения этой темы. Но, с другой стороны, следует правильно произносить числительные в том или ином падеже, да и просто знать, что в русском языке существует такая часть речи, – а это уже вопрос культуры и общей грамотности каждого человека. В таком случае просто необходимо изучать в школе имя числительное!
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу