СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Янышева Светлана Анатольевна
Аннотация: Цель: Научить первичной обработке овощей и нарезки. Развивающие: ознакомить с приемами первичной обработки овощей и нарезки; развивать координацию движения рук; Развивать умения и творческие способности. Обучающие: формировать навыки по определению доброкачественности овощей; выработать умение правильной нарезки овощей; учить экономному расходу продуктов. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус и внимательность; прививать навыки культуры труда и аккуратности; прививать уважительное отношение к труду.
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Носырева Людмила Хамитовна
Аннотация: Использование интерактивной доски дает новые возможности образовательному процессу, такие как: 1. Интерактивность 2. Мультимедийность 3. Коммуникативность 4. Моделинг 5. Производительность в контексте использования компьютера означает автоматизацию нетворческих рутинных операций, одновременную работу со всем коллективом в целом, рассмотрение наиболее важных для всех учащихся моментов.
Опубликовано: [01.02.2021]
Автор: Шангараева Альфия Муллаяновна
Аннотация: Рассмотреть состав, строение молекулы аммиака.Познакомить учащихся с водородной связью. Изучить свойства аммиака. Рассмотреть донорно-акцепторный механизм образования химической связи. С помощью решения химических тестов расчетных задач развивать у учащихся умения и навыки логического мышления. 3. Воспитать у учащихся внимательность, аккуратность.
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гильмутдинов Ильнур Рафаилович, Набиуллин Руслан Дамирович
Аннотация: Виртуальный методический кабинет учителя
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Богомолова Вера Сергеевна
Аннотация: Цель урока: изучить свойства и применение азотной кислоты. Задачи: учащиеся должны уметь записывать уравнения реакций, характеризующих химические свойства азотной кислоты; знать особенности взаимодействия НNОз с металлами; уметь записывать ионные уравнения, окислительно-восстановительные процессы, составлять электронный баланс; называть области применения азотной кислоты и ее солей.
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шумская Оксана Александровна
Аннотация: Цель урока: Совершенствование грамматических навыков употребления The Present Perfect Tense, The Present Indefinite Tense и The Present Progressive Tense и обучение монологической речи учащихся.
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Дзоурова Айна Саварбековна, Тумгоева Людмила Руслановна, Гарданова Мадина Хамурзаевна
Аннотация: Помочь учащимся проникнуться высоким чувством патриотизма, прочувствовать точность и емкость каждого слова стихотворения, представить картины и людей, в нем изображенных; учить выразительному чтению стихотворения; развивать чувство гордости за героическое прошлое своей Родины; развивать воображение учащихся, их фантазию.
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бочкарева Жанна Алексеевна
Аннотация: Реализация проекта (расширение рамок школьных уроков "Русский урок", "Литература", "Внеурочная деятельность «Театр чтеца»)
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Запарова Наталья Михайловна
Аннотация: Исследовательский метод является условием формирования интереса, потребности в самостоятельной, творческой деятельности у учащихся. Демонстрация даёт широкие возможностей применения цифрового эксперимента в различных областях естествознания.
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Щуколюкова Марина Георгиевна
Аннотация: Цель урока: определить закономерность распространения живых организмов на суше, в океане. Задачи урока: Образовательные: Изучить зависимость распространения живых организмов от природно-климатических условий. Сформировать представление об основных типах растительности и животных, их размещению по земному шару. Развивающие: Называть, показывать по карте природные зоны и объяснять приспосабливаемость растений к природным условиям в каждой растительной зоне. Уметь определять зависимость внешних особенностей животных от среды их обитания, составлять пищевые цепи. Воспитательные: Воспитывать у учащихся чувство любви и бережного отношения к природе, умение видеть красоту окружающего мира, воспитывать экологическую культуру. Воспитание позитивного отношения к ответам одноклассников
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу