СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Храмцова Наталья Васильевна
Аннотация: Цель урока: -Сформировать у учащихся знания об абсолютных, относительных ссылках, выработать навыки работы с ними в табличном процессоре Excel, - Формирования познавательной самодеятельности ученика и развития его творческих способностей.
Опубликовано: [11.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Низамова Галима Ахмадулловна
Аннотация: Цели: обобщить знания обучающихся по истории России XIII- XV веков. Задачи: научить детей групповой работе, сотрудничеству и презентации полученных знаний.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хузина Гульнар Габдулхаковна
Аннотация: Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся об имени числительном. Задачи урока: • обучающие: познакомить с историей происхождения некоторых имен числительных , углубить знания об имени числительном. • развивающие: развивать творческую, речевую и мыслительную активность, используя различные формы работы, развивать интерес учащихся с помощью дополнительной информации. • воспитательные: формирование интереса и уважения к русскому языку.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мащенко Марина Владимировна
Аннотация: Возрастная категория: 7-8 классы Форма урока: урок-игра с инновационной, занимательной составляющей. Продолжительность урока: 1-2 урока Задачи урока: научить воспринимать компьютер как инструмент информационной деятельности человека; прививать интерес к информатике; воспитывать веру в свои силы; формировать умение четко и ясно излагать ответы на вопросы; развивать творческие способности, логического мышления учащихся; активизировать и обобщать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в игре; соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности. Оборудование: • компьютерный класс с ОС Windows, текстовым редактором Word, графическим редактором Paint; приложение Калькулятор (или Excel) • мультимедийной проектор; • дидактический материал к уроку. Кол-во участников: 2 команды по 8 чел.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аринушкина Ольга Александровна
Аннотация: Научиться строить диаграммы и различать их виды
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Садриева Алёна Николаевна
Аннотация:  формирование знаний учащихся о формах представления числовой информации в компьютере;  формирование практических навыков по представлению чисел в различных кодах.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Никанорова Виктория Евгеньевна, Китова Анастасия Васильевна
Аннотация: Разработаны задания для молодых специалистов школ, которые могут найти своё применение на любом школьном предмете для развития математической компетентности учащихся.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Батомункуева Елена Анатольевна
Аннотация: Раздел темы "Числа от 1 до 100. Умножение и деление". Цель: Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 5, решать текстовые задачи арифметическим способом.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Осецкая Ольга Сергеевна
Аннотация: Целью этого урока является закрепить зания о строении клетки. В ходе урока расширяются знания о строении клетки на примере клетки растений и с помощью создания модели клетки.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Уварова Наталия Евгеньевна
Аннотация: Целью работы стало: овладеть методикой биоиндикации загрязнения воздуха и определить степень загрязнения воздушной и почвенной среды в деревне Хоботово по комплексу признаков. При этом решались следующие задачи: Проанализировать литературу о биологических особенностях жужелиц и сосны обыкновенной. Изучить природные особенности исследуемого участка леса Определить видовой состав жужелиц и их морфологические особенности строения тела. Провести исследования по изучению эколого-фаунистической структуры населения жужелиц. Выявить доминантные и субдоминантные виды жужелиц. Определить размерные группы и трофическую специализации жужелиц. Определить биотопическое распределение жужелиц Овладеть методикой биоиндикации загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной
Опубликовано: [09.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу