СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ефремычева Ольга Михайловна
Аннотация: заинтересовать учащихся различными формами применения математики в жизни. 
Опубликовано: [17.02.2021]
Автор: Бондаренко Наталья Владимировна
Аннотация: Понятийное мышление как основа для усвоения научных знаний.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зотова Оксана Борисовна
Аннотация: Универсальность данного занятия (урока) в том, что он может проводиться в рамках урока технологии, элективного профориентационного курса, а также в рамках воспитательного классного часа в 8-11 классах.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Полукеева Светлана Васильевна
Аннотация: Формирование чувства гордости за сою страны, людей-защитников Отечества
Опубликовано: [17.02.2021]
Автор: Фролова Виктория Николаевна
Аннотация: формирование представления об экологической безопасности; изучение способов защиты от вредных веществ; изучение способов защиты от загрязняющих веществ.
Опубликовано: [17.02.2021]
Автор: Чернозем Екатерина Константиновна
Аннотация: Познакомить учащихся с историей автомобилестроения, а также рассказать о современных автозаводах России и выпускаемой ими продукцией. Урок так же носит профориентационный характер.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Грязева Юлия Александровна
Аннотация: Предмет Английский язык Класс 5 Тема урока: Обучение чтению и говорению. Использование глаголов в Future Simple. Тип урока: Урок общеметодологической направленности. Планируемые результаты обучения: Личностные: Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность Предметные: Высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем. Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию Метапредметные: Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
Опубликовано: [16.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Куликова Елена Сергеевна
Аннотация: Презентация к уроку математики в 5 классе, по теме "Треугольник" lдля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Используется при изучении нового материала.
Опубликовано: [16.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Возжаева Светлана Юрьевна
Аннотация: Данный урок изучается в разделе «Рациональные числа». Урок проводится в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными знаками», с применением интерактивной доски и системы VOTUM, используя методы системно-деятельностного подхода.
Опубликовано: [16.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пахутин Евгений Юрьевич
Аннотация: Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом
Опубликовано: [16.02.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу