СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хабибуллина Гузалия Ильясовна
Аннотация: 1. Обучающая: • сформировать представление учеников о жанре «рождественского рассказа»; • на примере текста рассказа раскрыть своеобразие подхода к проблеме сиротства и обездоленности; • познакомить учащихся с новыми сведениями из области истории, литературы. 2. Развивающая: • развивать навыки самостоятельной работы с художественной и справочной литературой; • развивать умение анализировать текст, обобщать сведения, полученные в ходе самостоятельной работы; • развитие психических и логических процессов, которые помогают учащимся думать, рассуждать, приходить к умозаключению, которые необходимы при анализе текста. 3. Воспитательная: • Воспитывать чувство доброты, милосердия, сочувствия в учащихся.
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Губина Альбина Альбиновна
Аннотация: Обучение высказыванию по проблеме «Как помочь окружающей среде» на основе данных диаграммы и видеоклипа .Сформировать положительное отношение к мерам по защите природы
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Шнайдер Тамара Владимировна
Аннотация: Цель: Сформировать у учащихся понятия о закономерностях живой природы на основе системы знаний о представителях надкласса рыбы. Раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения рыб в связи с обитанием в водной среде. Задачи: Образовательные: Расширить общий кругозор учащихся по теме «Тип хордовые» на примере изучения внешнего и внутреннего строения представителей надкласса Рыбы, выявить их отличительные особенности по сравнению с представителями типа хордовые Развивающие: Продолжить формирование у учащихся общеучебных умений анализировать, сравнивать, обобщать знания, делать выводы; развитие устной речи, умений последовательно излагать материал, составлять рассказ, работать с текстом, рисунками учебника, выделять главное; развитие критического мышления, любознательности, познавательного интереса к биологии
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хабибуллина Гузалия Ильясовна
Аннотация: Цель: изучение особенностей преимуществ моделей смешанного обучения в современной российской школе
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Хабибуллина Гузалия Ильясовна
Аннотация: Образовательные: - познакомиться с особенностями эпистолярного жанра и с таким понятием как «эпистолярный этикет»; - находить и обрабатывать информацию с помощью компьютера; - выделять смысловые части письма, определять типы писем и характерные особенности каждого типа письма; - научиться составлять текст письма в зависимости от принадлежности его к тому или иному типу; видеть художественную ценность, коммуникативную значимость жанра письма; - способствовать обогащению словарного запаса детей Развивающие: - развивать у обучающихся интерес к эпистолярному жанру; - расширять представления обучающихся о роли и значимости письма в частной жизни человека; - развивать навыки исследовательской работы, сопоставительного анализа; совершенствовать культуру речи детей; Воспитательные: - формировать личность ребенка
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Трошкова Валентина Леонидовна
Аннотация: Цель этого урока: Познакомить с числом и цифрой 6, изучить состав числа 6, упражнять в сравнении чисел, закреплять умение выполнять сложение и вычитание в пределах 6.Моя проблемная задача: как обеспечить успешность каждого обучающегося на уроке; как сохранить и укрепить здоровье ребёнка при организации его учебной деятельности.
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шабанова Елена Викторовна
Аннотация: методическая разработка урока на основе системно-деятельностного подхода; в ходе урока формируются такие предметные результаты как уметь в процессе решения практических задач применять формулу площади трапеции, составлять алгоритм действий, рассуждать и делать выводы.
Опубликовано: [19.12.2021]
Автор: Давыдова Ольга Владимировна
Аннотация: Урок русского языка в 6 классе. Цели: - познакомить учащихся с личными местоимениями, особенностями их склонения, изменения; - познакомить с правильным употреблением личных местоимений в речи. -развивать внимание, память; - способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, обогащению их словарного запаса. - воспитывать бережное отношение к слову и к родному языку; - вызвать интерес к урокам русского языка.
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Городова Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации по теме «Как человек изменил Землю. Может ли он её уничтожить?» Задачи: - помочь в осознании и осмыслении причин возникновения экологических проблем; - способствовать включению учащихся в обсуждении экологических проблем; -способствовать формированию необходимости соблюдать экопривычки самому и в своей семье - способствовать включению чувств и эмоций учащихся - способствовать атмосферы сотрудничества
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зайцева Нина Владимировна
Аннотация: Показать на уроке, как работает слово, какие языковые явления влияют на богатство, выразительность нашей речи, научить ребят четко и правильно выражать свои мысли.
Опубликовано: [19.12.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу