СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Барсукова Юлия Октябрисовна
Аннотация: Бинарный урок "Кладовая солнца" проводился в 6 классе. Направлен на формирование читательской и естественно-научной компетенции школьников
Опубликовано: [09.03.2021]
Автор: Стерликова Марина Юрьевна
Аннотация: В современном мире информация- ключ к успеху. Однако правильно воспринимать и передавать информацию можно, только если вы умеете чётко формулировать свою мысль, адекватно передавать смысловые оттенки фразы предложения, мельчайшие нюансы эмоций.
Опубликовано: [09.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ромаданов Константин Николаевич
Аннотация: Открытый урок по теме "Атмосферное давление"
Опубликовано: [09.03.2021]
Автор: Канева Екатерина Владимировна
Аннотация: Повышение уровня финансовой грамотности у детей школьного возраста. Закрепить понятия «деньги», «монета», «рубль». Систематизировать знания детей о составляющих семейного бюджета. Развивать память, внимание, речь, умение работать в микрогруппах. Воспитывать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости.
Опубликовано: [09.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сагидуллин Ильнур Ильдарович
Аннотация: Цель: формировать коммуникативную компетенцию, мотивировать детей к изучению английского языка. Задачи: использовать песни на уроках английского языка, развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также формирование навыков и умений межличностного общения
Опубликовано: [09.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ахметова Людмила Расимовна
Аннотация: Семье и отдельной личности в период жизненных кризисов свойственно искажение субъективного образа мира, т.е., представлений и отношении к себе и к миру в целом. Суицидальные мысли и фантазии в этот момент очень распространены. По данным отчета Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди молодежи и даже детей. Уровень самоубийств среди российских подростков в настоящее время является одним из самых высоких в мире. Самоубийство подростков занимает третье место среди ведущих причин смертельных случаев и четвертое среди основных причин потенциальной потери жизни.
Опубликовано: [09.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кудряшова Людмила Александровна
Аннотация: Цель учебного курса: формирование у ребенка с тяжелыми нарушениями развития целостного, полноценного образа окружающего мира на фоне изменяющихся погодных и природных явлений. Программа курса позволяет ребенку с тяжелыми нарушениями развития в доступной форме получить представление об объектах окружающих его, научиться использовать их по назначению.
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пьянова Ирина Александровна
Аннотация: На уроках алгебры мы нередко сталкиваемся с функциями, содержащими знак модуля. Они часто вызывают у нас затруднение. Их графики всегда выглядят очень необычно, сложно и красиво.
Опубликовано: [08.03.2021]
Автор: Вовденко Ольга Леонидовна
Аннотация: Данное мероприятие для 7 класса построено на деятельной основе с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес». Задания для игры «Поле чудес: история математики» оформлены в виде презентации. В презентации используются гиперссылки, триггеры, музыкальное сопровождение.
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ракова Светлана Валерьевна, Стельмах София Васильевна
Аннотация: Класс:10 Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Цели: Личностные: содействовать осознанию практической значимости учебного материала. Метапредметные: создать условия для развития: общего культурного кругозора; коммуникативных способностей; умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения речевой задачи; развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы; научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения. Предметные: научить структуризации полученного знания; развивать умение перехода от частного к общему и наоборот; развивать умения говорения и работы с текстом;
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу