СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Воронцова Анастасия Александровна
Аннотация: Интерактивная игра направлена на развитие познавательной активности и мотивации к изучению английского языка; воспитание чувства уважительного отношения к культуре и традициям разных стран.
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Полухина Екатерина Викторовна
Аннотация: Цель игры: повысить познавательный интерес учащихся к учебному предмету «Информатика и ИКТ». Задачи игры: 1. Систематизация знаний школьного курса «Информатика и ИКТ»; 2. Применение полученных знаний при решении практических задач; 3. Воспитание взаимопомощи, коллективизма, умения работать в команде.
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Михайлова Надежда Анатольевна
Аннотация: Презентация предлагается для выступления на ШМО учителей математики. Характеристика УМК авторского коллектива Атанасяна и др.
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Харина Наталья Дмитриевна
Аннотация: Цель: Использование лексических единиц как средством коммуникации в устной и письменной речи. Задача: Введение и практика употребления новых лексических единиц.
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Людмила Чимит-Цыреновна Ханхадаева
Аннотация: Цель деятельности учителя: помочь учащимся выработать собственную интерпретацию образа литературного героя и развивать навык построения аргументированного высказывания в ходе дискуссии. Тип урока: дискуссия в форме аквариума Планируемые образовательные результаты: Предметные: выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации; Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Личностные: развитие морального сознания и компетентности в решении нравственных проблем на основе личностного выбора
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бабичева Нина Сергеевна
Аннотация: По классификации, предложенной В.А. Лапшиным и Б.П. Пузановым [1] различают 8 категорий детей с нарушениями в развитии. Данная методическая разработка рассчитана на детей с задержкой психического развития (ЗПР). Для данных обучающихся характерно: быстрая истощаемость ресурсов внимания; сниженный объем памяти; эмоциональная неустойчивость; отсутствие интеллектуальных мотивов; снижение внешней мотивации учебной деятельности. И как следствие- снижение познавательного интереса. В связи с этим важной особенностью в работе с детьми ЗПР является постоянное переключение внимания, активация всех каналов восприятия, поэтому для изучения нового материала в рамках курса «Зоологии» 7 класса, автором была выбрана проектно-исследовательская форма деятельности учащихся [2,3,4], с использованием элементов медиаобразования
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Лозицкая Алеся Леонтьевна
Аннотация: воспитание чувства патриотизма у обучающихся на уроках английского языка, развитие коммуникативных навыков говорения и развитие критического мышления через проблемное изложение материала; способствовать развитию языковой догадки, мотивации к изучению иностранного языка.
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Драгомир Светлана Ивановна
Аннотация: Мастер - класс по теме: «Красная гвоздика – символ Победы, и символ вечной Памяти героям-победителям» по предмету ИЗО
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Драгомир Светлана Ивановна
Аннотация: сформировать представление о народных промыслах гжель, хохлома, и городецкая роспись. Определение особенностей
Опубликовано: [06.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щербакова Ирина Владимировна
Аннотация: Урок английского языка для 7 класса по УМК В.П. Кузовлева.
Опубликовано: [06.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу