Автор: Бабичева Нина Сергеевна
Аннотация: По классификации, предложенной В.А. Лапшиным и Б.П. Пузановым [1] различают 8 категорий детей с нарушениями в развитии. Данная методическая разработка рассчитана на детей с задержкой психического развития (ЗПР). Для данных обучающихся характерно: быстрая истощаемость ресурсов внимания; сниженный объем памяти; эмоциональная неустойчивость; отсутствие интеллектуальных мотивов; снижение внешней мотивации учебной деятельности. И как следствие- снижение познавательного интереса.
В связи с этим важной особенностью в работе с детьми ЗПР является постоянное переключение внимания, активация всех каналов восприятия, поэтому для изучения нового материала в рамках курса «Зоологии» 7 класса, автором была выбрана проектно-исследовательская форма деятельности учащихся [2,3,4], с использованием элементов медиаобразования
Опубликовано: [07.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]