СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тюлюш Аляна Николаевна
Аннотация: Цели: создать условия для понимания учащимися роли общения в жизни людей; создание условий для активной деятельности обучающихся, их умение самостоятельно добывать знания, строить межличностные отношения на основе дружбы и формирование умений применять полученные знания в обычной жизни. Задачи: способствовать углублению знаний учащихся о способах и формах общения и его роли в жизни человека.
Опубликовано: [15.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Куприненко Юлия Владимировна
Аннотация: Урок в 9 классе разработан к УМК "Спотлайт". Цель урока- научить учащихся составлять рассказ о любимой книге, давать отзыв о прочитанной книге, прививать любовь к чтению.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бондарь Виктория Олеговна
Аннотация: Формирование ценностного отношения к культуре страны изучаемого языка и развитие духовно-нравственного мировоззрения, коммуникативных способностей личности через изучение достопримечательностей Великобритании.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зуева Светлана Валерьевна
Аннотация: Познакомить учащихся с английскими пословицами и историей их возникновения; научить их использовать пословицы в своей речи; провести игру «Знаешь ли ты английские пословицы?»; развивать познавательный интерес учащихся; прививать интерес к изучению пословиц.
Опубликовано: [14.03.2021]
Автор: Русаков Илья Александрович
Аннотация: Разработка направлена на отработку решения задач с практическим содержанием
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кошеляева Елена Александровна
Аннотация: Педагогическая цель: знакомство с историей возникновения каши как обрядового блюда
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Никитина Валентина Игоревна
Аннотация: Цель темы Сформировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках. Задачи Обучающие: - Закрепить отличительные особенности насекомых, рыб, птиц, зверей. Познакомить с новыми группами земноводных и пресмыкающихся. Научить различать группы животных по их характерным признакам. Развивающие: - Расширить кругозор детей о природе, животных, занесённых в красную книгу. - Развивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. Воспитательные: - Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство милосердия, нормы поведения в природной среде. - Прививать интерес к предмету; - Воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки.
Опубликовано: [14.03.2021]
Автор: Мильшина Наталья Анатольевна
Аннотация: Цель 1)Сформировать знания о размещении населения в Южной Америке, о том как сформировалось современное населения материка; 2) Продолжить работу по обучению учащихся работе с текстом и рисунками учебника как с источниками новых знаний; 3) Сформировать опыт самостоятельного преодоления познавательных затруднений на основе рефлексивного метода; 4) Отрабатывать умения анализировать, сравнивать и рассуждать, умения оценивать свою деятельность, коммуникативные умения слушать друг друга, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, работать в группе.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Фёдоров Сергей Павлович
Аннотация: Викторина призвана вызвать интерес к исторической науке, к событиям отечественной истории и воспитание патриотизма и чувства гордости за свой народ..
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зимнякова Марина Геннадьевна
Аннотация: Данная интерактивная презентация может быть использована как на уроке обществознания в 5 классе по теме «Труд и творчество», так и во внеурочное время при знакомстве с темой «Труд». Образовательная цель урока (занятия): познакомить обучающихся с характерными чертами трудовой деятельности; различиями между человеческим трудом и «работой» животных; различием между трудом ремесленника и мастера; с двумя видами творчества: научным и художественным.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу