СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Монгуш Екатерина Михайловна
Аннотация: Систематизация и обобщение темы "Имя существительное" . Развитие мышления через умения сравнивать, классифицировать, оценивать свою деятельность. Интерактивные задания - это средство активизации познавательной деятельности учащихся. Школьник оказывается вовлеченным в процесс познания, он имеет возможность понимать и рефлексировать, что он знает и не знает. При использовании интерактивных методов ученик становится полноправным участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного познания. Учитель не даёт готовых знаний, но побуждает ученика к самостоятельному поиску.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алейникова Людмила Николаевна
Аннотация: Разработка поможет коллегам при составлении плана урока для 5 класса, технологической карты. Использованы различные виды технологий.
Опубликовано: [25.03.2021]
Автор: Савикова Елена Николаевна
Аннотация: Цели урока: Сформировать у учащихся понятие о жесткости воды, ее видах, способах устранения. Задачи: Образовательные:изучить понятие" жесткость воды",виды жесткости,причины возникновения,способы устранения жесткости, сформировать представление о составе природных вод;отработать навыки составления химических реакций, лежащих в основе устранения жёсткости воды, влияние на организм, природу. Развивающие.: развивать знания учащихся по теме, познавательный интерес, логическое мышления, умение применять знания в новых условиях, умение применять полученные знания в жизни, : формирование компетентностно-деятельностного подхода учащихся к усвоению знаний Воспитательные: коммуникативных качеств личности,интереса к изучению предмета, здорового образа жизни
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Занина Мария Александровна, Галкина Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Совершенствование умений детей классифицировать предметы по цвету , закрепление основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый), знакомство с новыми оттенками (голубой, розовый, серый, белый, черный). Задачи: -Закреплять основные цвета (Красный, желтый, синий, зеленый); - Знакомить с новыми цветами: черный, белый, серый, розовый, голубой. - Развивать у детей мелкую моторику; - Совершенствовать умение классифицировать предметы по одинаковым признакам.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гулиева Татьяна Валерьевна
Аннотация: Предметные цели: знать, что такое причастие как часть речи, отличать его от прилагательного и глагола; уметь оперировать терминами при анализе языкового явления, узнавать причастие в соответствии с его признаками, образовывать причастие в соответствии с задачами.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гудим Сергей Викторович
Аннотация: Разработка рассчитана на работу с детьми 5-9 классов. Раскрывает методику создания моделей и макетов.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Коптелова Светлана Вениаминовна
Аннотация: Задачи: 1) Образовательные: формировать знания обучающихся об обращении, о способах выражения обращения, о правилах выделения обращения в устной речи (звательная интонация), с правилами выделения обращений на письме. 2) Воспитательные: воспитывать познавательную активность, языковую культуру, любовь к родному языку, развивать умение работать в группе, в паре, умение вежливо обращаться друг другу. 3) Развивающие: корректировать устную и письменную речь, активизировать и расширять словарный запас, память, мышление, развивать слуховое восприятие.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Аганян Татьяна Александровна
Аннотация: Цель:  формировать представление о климате, влияние климата на природу и жизнь человека;  развивать умения анализировать диаграммы, описывать погоду;  воспитывать позитивный интерес к взаимосвязи климата и человека. Планируемые результаты: личностные: развитие интереса и познавательной деятельности путем связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников, формировать умения работать в группах. метапредметные: формирование умения строить розу ветров, читать графиков. предметные: формирование понятия "климат", выявление условий образования климата; раскрытие значения климата в хозяйственной деятельности человека.
Опубликовано: [24.03.2021]
Автор: Анашкина Лена Рудольфовна
Аннотация: Презентация наглядно . показывает современные подходы в изучении немецкого языка как второго иностранного после английского. Рассматривается явление интерференции, использование метода знаково-символического моделирования, кинем в обучении языку.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Афанасьева Любовь Борисовна
Аннотация: В работе представлены методические приемы работы с планом с использованием презентаций в Microsoft PowerPoint и интерактивных заданий в программе SMART Notebook.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу