СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рудова Елена Валерьевна
Аннотация: методическая разработка урока с применением технологии смешанного обучения по модели "ротация станций" и онлайн платформы 01Математика
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бердашкевич Кристина Сергеевна
Аннотация: Цель: популяризация интеллектуального движения в рамках изучения английского и немецкого языков. Задачи: - расширять кругозор учащихся - развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации;
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семутина Ирина Валерьевна
Аннотация: Методическая разработка урока для 6 класса, которая имеет цель познакомить учащихся с политическим, социально-экономическим, культурным развитием Древней Индии.
Опубликовано: [08.04.2021]
Автор: Пьявка Ольга Александровна
Аннотация: Урок закрепления и систематизации знаний, умений, навыков
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Федяева Елена Валерьевна
Аннотация: Познакомить учащихся с видами избирательных систем.
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Егорова Наталья Александровна, Занченко Марина Владимировна
Аннотация: интегрированный урок позволяет повысить познавательную активность учеников, подавая материал в непривычном формате. Вырабатывает у учащихся привычку анализировать литературные произведения на соответствие их историческим фактам.
Опубликовано: [08.04.2021]
Автор: Кумукова Фатимат Магомедовна
Аннотация: Планируемые результаты: Личностные: - формировать положительный настрой в обучении, воспитывать чуткое отношение к родному языку и родной культуре, формировать адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самовосприятие, развивать умение сотрудничать при выполнении упражнений, воспитывать активную жизненную позицию. Метапредметные: регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с конкретной учебной задачей, а также оценивать свои результаты; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, выделять существенную информацию из текстов разных видов; устанавливать причинно – следственные связи. коммуникативные: развивать речевые способности учащихся и потребность в эстетическом совершенствовании своей речи
Опубликовано: [08.04.2021]
Автор: Жигатова Майя Мухарбиевна
Аннотация: Тесты содержат вопросы, рассчитанные на проведение проверочных работ по всем темам учебника А.В. Перышкина "Физика. 8класс"
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Панова Елена Евгеньевна
Аннотация: В разработке психолого-педагогических условий формирования результатов, обеспечивающих интеллектуальное развитие детей в системе непрерывного дошкольного и начального общего образования, необходимым условием является разработка диагностического инструментария, позволяющего выявлять этапы формирования и уровень сформированности интеллектуального развития детей данных возрастных категорий. Представляем разработанный диагностический инструментарий на определение уровня сформированности интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, материалы которого адаптированы под возраст обучающихся в соответствии с целями диагностики.
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кох Роберт Викторович
Аннотация: 1. Пропаганда социальной значимости курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поднятие его престижа; 2. Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения;
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу