СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дорожкина Елена Алексеевна
Аннотация: На примере произведения М.Пришвина " Золотой луг" дать понятие о многозначности слова " золотой", сформировать умение использовать разные значения данного слова в лексиконе, приучать ценить родной язык и произведения русских коассиков.
Опубликовано: [03.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Петровна Адамберг
Аннотация: Урок по теме «Агрегатные состояния вещества. Плавление и кристаллизация»- урок изучения нового материала, первый вводный урок в теме «Агрегатные состояния вещества» оформлен как мультимедийный сценарий в виде презентации с применением программы Power Point , входящей в состав пакета программ Microsoft Office, которая затем вставлена в программу MimioStudio.Слайды презентации содержат иллюстративный материал для урока картинки, схему, таблицу, графики; использованы на всех этапах урока как иллюстративный и справочный ( таблица) материал, что способствует развитию наглядно-образного мышления, развитию различных видов памяти.
Опубликовано: [03.07.2024]
Автор: Минасян Юлия Александровна
Аннотация: Цель экологического воспитания школьников— это формирование бережного отношения к окружающей среде.
Опубликовано: [03.07.2024]
Автор: Елина Юлия Михайловна, Шаркова Наталья Павловна
Аннотация: Цель работы: создание буктрейлера по книге А. Жвалевского, Е. Пастернак «Правдивая история Деда Мороза», раскрывающего в визуальных образах историческую тематику произведения. задачи: 1.Определить особенности буктрейлера как творческой формы проектной деятельности (история, классификации, требования к ролику). 2.Обозначить особенности раскрытия исторической темы в произведении А. Жвалевского, Е. Пастернак «Правдивая история Деда Мороза». 3.Разработать сценарий и создать буктрейлер по книге Жвалевского, Пастернак.
Опубликовано: [03.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Приведенцева Зинаида Александровна
Аннотация: Цель проекта: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.
Опубликовано: [02.07.2024]
Автор: Гольцева Елена Викторовна
Аннотация: Цель: привлечь школьников и учителей к социально-значимой работе, направленной на сохранение лесов России, сбережение природных ресурсов и на очищение города от бумажного мусора. Необходимость вторичного использования природных ресурсов, с целью уменьшения углеродного следа.
Опубликовано: [02.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Георгиевский Денис Александрович
Аннотация: Представление собственного педагогического опыта в области проектной деятельности с обучающимися на примере ученического социального проекта "Екатерингоф - Петра творенье!". Целью проекта стало создание интерактивных карт Екатерингофского парка, заложенного в 1711 году Петром-I и их дальнейшее применение в эколого-образовательных маршрутах (экскурсии, квесты и т.д).
Опубликовано: [01.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хамидуллина Татьяна Александровна
Аннотация: задания на формирование УУД по теме "Имя прилагательное"
Опубликовано: [01.07.2024]
Автор: Айзатова Лилия Абдулловна
Аннотация: Цели : • Оптимизация двигательного режима ученика. • Снятие или снижение утомления, возникшего в результате учебной деятельности. • Повышение работоспособности для дальнейшей продуктивной учебы. • Воспитание нравственных и эстетических качеств личности. Задачи: • Укрепление здоровья, закаливание организма, достижение всестороннего физического развития. • Развитие жизненно важных умений, навыков, двигательных способностей. • Разработка динамических пауз на переменах, отражающих национально-региональный компонент. • Статистическое оценивание физической подготовленности и физического здоровья обучающихся 5 классов. • Изучение и анализ существующих программ по национальным видам спорта. • Апробация и внедрение динамических пауз.
Опубликовано: [01.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Юрьевна Павловская
Аннотация: Педагогические задачи: • образовательная: создать условия для ознакомления с алгоритмом умножения трехзначного числа на однозначное число в пределах 1 000 с переходом через разряд; • коррекционно-развивающая: способствовать развитию вычислительных навыков, мыслительных процессов, речи, внимания; • воспитательная: содействовать воспитанию настойчивости, аккуратности. Ожидаемые (планируемые) результаты: Предметные: познакомятся с умножением трехзначного числа на однозначное в пределах 1 000 с переходом через разряд. Познавательные: научатся устанавливать аналогии. Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: получат возможность научиться аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Опубликовано: [01.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу