Автор: Моторина Татьяна Алексеевна
Аннотация: Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психофизиологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, которая должна обеспечить достижение четко спланированных результатов обучения. В центр внимания работников образования поставлена результативность обучения. Эта проблема активно разрабатывается на основе использования последних достижений психологии, информатики, теории управления познавательной деятельностью.
Цель: порные сигналы как средство обучения способствуют наиболее осмысленному усвоению понятий, формированию глубоких знаний, их систематизации. Кроме того, использование опор предполагает управление познавательной деятельностью учащихся, развитие у них умений самостоятельной работы
Опубликовано: [14.01.2025]