СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Щербакова Виктория Викторовна
Аннотация: Сайт разработан для учителей, учеников и их родителей.
Опубликовано: [15.02.2024]
Автор: Екатерина Владимировна Зубкова
Аннотация: Цель урока: Обучающая: Сформировать знания учащихся об архимедовой силе, умение выводить формулу, выражающую зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости (газа) и объема тела. Развивающая: Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами; показать роль физического эксперимента в физике. Воспитывающая: Продолжить формирование познавательного интереса к предмету «Физика»; познакомить учащихся с практическими применениями закона в технике и для повышения интереса к изучаемому материалу осветить роль Архимеда в физике. Дидактический тип урока: изучение нового материала Форма урока: урок- беседа с элементами поиска.
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шевцова Наталья Владимировна
Аннотация: Информационно-образовательный ресурс учителя русского языка и литературы МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" г. Кемерово
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шапинская Ирина Александровна
Аннотация: Цели: проанализировать главы из поэмы Н. А. Некрасова и выявить художественную идею произведения
Опубликовано: [15.02.2024]
Автор: Головкина Елена Викторовна
Аннотация: Цели урока: образовательные: содействовать формированию целостного знания и представления о героической борьбе греков против персидской агрессии, познакомить учащихся с военной историей греков, подвести к пониманию причин победы греков в Марафонской битве, продолжить формирование навыков работы с исторической информацией, анализа и отбора необходимой информации; развивающие: содействовать формированию умения учащихся выделять главное (причины исторических фактов), устанавливать причинно- следственные связи, сравнивать (соотношение сил воюющих сторон), работать с исторической картой (обозначать направления главных ударов), работать с историческими источниками; воспитательные: способствовать сопереживанию, сочувствию, состраданию (народам, подвергшимся акту агрессии), формированию чувства патриотизма, справедливости.
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Машинец Анастасия Александровна
Аннотация: привитие детям любви, интереса к информатике с целью использования в жизни и развитие у них творческого мышления
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Романенко Эдда Эдуардовна
Аннотация: раскрыть методические возможности применения Интернет-ресурсов в школьном курсе географии.
Опубликовано: [15.02.2024]
Автор: Сафина Лола Миноваровна
Аннотация: Тип урока: урок закрепления и комплексного применения знаний. Цель: обобщить и систематизировать полученные знания об окружности и круге, научиться применять эти знания в жизненных ситуациях, продолжить знакомство учащихся с понятием «функциональная (математическая) грамотность».
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лебедев Матвей Алексеевич
Аннотация: Цели урока: предметные — формирование понимания смысла понятия «алгоритм»; умения анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма, как дискретность, определенность, понятность, результативность, массовость; понимания терминов «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; умения исполнять алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд; метапредметные — развитие понимания смысла понятия «алгоритм» и широты сферы его применения; понимания ограничений, накладываемых средой на исполнителя и системой команд на круг задач, решаемых исполнителем; личностные — алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Верещагина Ирина Сергеевна
Аннотация: Семинар
Опубликовано: [15.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу