СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лиханова Лариса Дмитриевна
Аннотация: Цель: определить в условиях школьной лаборатории содержание глюкозы в отдельных продуктах питания. Задачи: -выяснить значение глюкозы для нашего организма как источника энергии -рассмотреть процесс образования глюкозы в природе -ознакомиться с химическим строением и аналитически значимыми свойствами глюкозы -ознакомиться с веществами-заменителями сахара и выяснить последствия их применения для здоровья -ознакомиться с химическими методами определения сахаров -методом йодометрии выяснить, в каких именно продуктах содержится глюкоза и рекомендовать их для включения в рацион питания -провести опрос-анкету учащихся на предмет употребления продуктов питания содержащих глюкозу
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Понасюк Елена Викторовна
Аннотация: Расширять знания детей о свойствах бумаги, развивать навыки проведения опытов, познавательный интерес (мышление, любознательность).
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попова Дарья Александровна
Аннотация: Целевые установки: способствовать углублению знаний учащихся по ботанике, усвоению системы знаний о флоре, формировать целостное восприятие растительного мира, расширить знания школьников о комнатных растениях, познакомить со значением комнатных цветов, классификацией домашних растений, наиболее распространёнными представителями, основными правилами ухода за ними.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Инесса Валерьевна
Аннотация: Тема урока: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Элементы алгебры логики» Цель: обобщить и систематизировать основные понятия темы «Элементы алгебры логики» для того, чтобы подготовить учащихся к проверке знаний по данной теме Задачи: вспомнить необходимые теоретические сведения, прорешать необходимые задания Данный урок: способствует развитию умения сравнивать, обобщать, анализировать
Опубликовано: [28.03.2024]
Автор: Кияшова Елена Владимировна
Аннотация: Цель урока: обеспечить понимание того, что возникновение Римского государства, его быстрое развитие и могущество было обусловлено благоприятными условиями: теплым климатом, плодородной землей, обилием пастбищ и рек, удобным для прокладывания коммуникаций ландшафтом.
Опубликовано: [28.03.2024]
Автор: Демидова Алёна Викторовна
Аннотация: Разработка презентации к уроку 6 класса по технологии "Технологии изготовления изделий из сортового проката"
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузьмина Зинаида Гренитовна, Коновалова Алевтина Федоровна
Аннотация: Цели: способствовать повышению интереса к изучению физики, расширять кругозор учащихся и их интеллектуальные способности, развивать творческую активность и самостоятельность учащихся, воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Опубликовано: [28.03.2024]
Автор: Наталия Владимировна Василевская
Аннотация: Цель: введение и первичное закрепление модального глагола must; совершенствование навыков чтения; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Язева Альбина Александровна
Аннотация: Задания для самостоятельного изучения и закрепления материала по теме урока.
Опубликовано: [28.03.2024]
Автор: Язева Альбина Александровна
Аннотация: знакомство с политическим, экономическим и культурным устройством Золотой Орды, с борьбой русского народа против ордынцев, оценка последствий ордынского владычества.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу