Автор: Лариса Анатольевна Антонова
Аннотация: Рассматривая выражение «Дважды два - четыре», скажем так, «глубже», можно прийти к выводу, что ответ данного выражение может принять другой исход и привычное «дважды два - четыре» будет уже звучать по-другому.
Цель работы: на основе изученной научной литературы, используя математические вычисления и доказательства ответить на вопрос «Всегда ли дважды два – четыре?»
Задачи:
- изучить научную литературу, связанную с системами счета и изготовить куб с несколькими числами в разных системах счисления;
- провести несложные опыты для выяснения интересующего факта, проанализировать полученные результаты;
- развивать вычислительные навыки, логику, мышление, навыки написание проектной работы;
- совершенствовать познавательную деятельность.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]